Один из самых опытных программистов американской корпорации Apple ("Эппл") - Крис Лэттнер - перейдет в компанию Tesla Motors ("Тесла моторс"), он будет отвечать за разработку новейшей системы автопилота. Об этом говорится в публикации, размещенной во вторник на сайте Tesla. "Мы рады приветствовать Криса Лэттнера, который станет в Tesla вице-президентом по программному обеспечению для автопилота", - отмечается в сообщении. В нем подчеркивается, что Лэттнер проработал в Apple около 11 лет, сыграл ключевую роль в создании языка программирования Swift и пользуется репутацией высокопрофессионального специалиста. В Tesla уверены, что Лэттнер поможет создать автомобили, способные ездить совершенно без участия человека. Ранее в отделе по разработке автопилота в Tesla был лишь временный руководитель. Эту должность занимал Джинна Хоссейн, который является главным разработчиком программного обеспечения в компании SpaceX ("Спейс-экс"). Как Tesla, так и SpaceX возглавляет американский предприниматель Илон Маск. Как отмечает агентство Рейтер, Лэттнер уже уведомил руководство Apple о планах покинуть эту компанию; в Apple и Tesla отказались от дальнейших комментариев на этот счет. В октябре 2016 года Tesla заявила, что намерена оснащать все выпускаемые ею автомобили новыми системами, необходимыми для полностью автономной работы автопилота. До этого в компании указывали, что система автопилота в ее машинах рассчитана на присутствие водителя, который в некоторых ситуациях берет управление на себя. Как разъяснялось тогда в заявлении, новые системы - это, в частности, "восемь камер, обеспечивающих 360-градусный угол обзора вокруг автомобиля на расстоянии до 250 метров", и "12 усовершенствованных ультразвуковых датчиков", которые "позволяют заметить твердые и мягкие объекты на дистанции почти в два раза большей, чем раньше". Кроме того, машины Tesla будут оснащены радаром с усовершенствованной функцией обработки данных. При этом в документе говорилось, что "вычислительная мощность нового бортового компьютера в 40 раз больше", чем у прошлого поколения таких устройств. "В совокупности эта система обеспечивает такой взгляд на мир, которого у одного водителя быть не может, так как обзор осуществляется сразу во всех направлениях и с применением волн, которые недоступны для человеческих органов чувств", - заверили в Tesla. Вместе с тем в компании уточнили, что автопилот пока не будет работать в полностью автономном режиме, так как его необходимо в достаточной мере испытать. В настоящее время регулирующие органы США не разрешают эксплуатацию автомобилей в режиме полностью автоматического пилотирования без участия водителя. Будет ли когда-либо это позволено, пока не известно. В прошлом году в США произошло несколько аварий, связанных с использованием автопилота в автомобилях Tesla. Так, в мае 2016 года в штате Флорида в результате ДТП погиб водитель, ехавший в ясную солнечную погоду в автомобиле Tesla Model S ("Модель-эс"), находившемся под управлением электронного ассистента. Как указали в Tesla Motors, сенсоры и датчики машины не смогли различить на фоне неба ярко освещенный солнцем белый трейлер, стоявший почти перпендикулярно направлению движения Tesla. Как минимум еще две аварии, связанные с использованием автопилота, произошли в июле в штатах Монтана и Пенсильвания, однако пострадавших тогда не было. Tesla Motors выпускает в настоящий момент две модели авто: седан Model S и кроссовер Model X ("Модель-экс"). Компания планирует наладить серийный выпуск новой Model 3 в текущем году. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |