Учёный оценил мощность начавшейся на Земле магнитной бури

Заведующий лабораторией вариации космических лучей Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова Российской академии наук (ИЗМИРАН) Анатолий Белов оценил в беседе с RT уровень мощности магнитной бури, которая в настоящее время наблюдается на Земле.

Учёный оценил мощность начавшейся на Земле магнитной бури

фото: krimchel.ru

«В последние дни наблюдается заметное усиление прежде всего геомагнитной активности, но, конечно, это связано с усилением и солнечной активности. Достаточно значительные выбросы солнечного вещества произошли в центре солнечного диска. Эти облака плазмы летят к Земле, частично уже прилетели. В земной магнитосфере идёт магнитная буря, которая по классификации третьего уровня из пяти возможных», — пояснил Белов.

При этом он отметил, что магнитная буря сегодня не закончится, поскольку «ещё минимум два выброса идут вслед».

«Мы ощущаем магнитные бури постоянно, любой человек, который дожил до какого-то серьёзного возраста, уже тысячу магнитных бурь пережил, а у старых людей четыре-пять тысяч магнитных бурь на счету. Наверное, как-то мы приспособились. Но известно, что на некоторые категории больных людей это действует. Например, с сердечной аритмией люди, у них чаще начинаются экстрасистолы», — заключил он.

Ранее главный научный сотрудник Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН Сергей Богачёв рассказал РИА Новости о том, что самая крупная за полтора-два года магнитная буря началась на Земле из-за активности Солнца. источник

14.05.2019 16:24

Откуда в русском языке появился мат?
Для чего нам мат? Какие ощущения вы испытываете, когда материтесь? Откуда он взялся и почему подвержен цензуре? Существует несколько версий возникновения мата.
Комплекс дистанционной разведки «Глаз». От пехоты до «Арматы»
Индивидуальный разведывательный комплекс «Глаз» представляет собой мини-аппарат с камерой высокого разрешения, который запускается из ручной ракетницы.
У глубоководных существ обнаружено феноменальное зрение
Ученые обнаружили у глубоководных созданий невероятную способность различать цвета даже на глубине свыше километра.
Человек уничтожает биоразнообразие Земли
Миллион видов животных и растений находятся под угрозой исчезновения. Ученые бьют тревогу, теперь дело за государствами: в их силах принять меры.