Ученые обнаружили самый большой организм на Земле

Это – так называемый Мичиганский опенок, площадь которого – 37 гектаров. Организм, который давно находится в центре внимания ученых, произрастает на Верхнем полуострове Мичигана в Соединенных Штатах.

Мичиганский опенок

фото: smithsonianmag.com

Корреспонденты информационного агентства РИА Новости со ссылкой на Smithsonian рассказали о том, что биологи опровергли первенство голубого кита в рейтинге самых больших живых существ на нашей планете после того, как смогли обнаружить Мичиганского опенка.

Данное открытие было сделано учёным из Соединенных Штатов Мэтью Таубом. Специалист столкнулся с массивным мицелием этого гриба, растущим на Верхнем полуострове Мичигана.

Проанализировав полученные данные, он пришёл к выводу, что тело опенка, скрытое под землёй весит около 400 тонн, а площадь грибницы составляет 37 гектаров.

Тауб также определил, что его возраст может составлять до двух с половиной тысяч лет.... ист: politexpert.net