Ученые обнаружили самый большой организм на Земле

Это – так называемый Мичиганский опенок, площадь которого – 37 гектаров. Организм, который давно находится в центре внимания ученых, произрастает на Верхнем полуострове Мичигана в Соединенных Штатах.

Мичиганский опенок

фото: smithsonianmag.com

Корреспонденты информационного агентства РИА Новости со ссылкой на Smithsonian рассказали о том, что биологи опровергли первенство голубого кита в рейтинге самых больших живых существ на нашей планете после того, как смогли обнаружить Мичиганского опенка.

Данное открытие было сделано учёным из Соединенных Штатов Мэтью Таубом. Специалист столкнулся с массивным мицелием этого гриба, растущим на Верхнем полуострове Мичигана.

Проанализировав полученные данные, он пришёл к выводу, что тело опенка, скрытое под землёй весит около 400 тонн, а площадь грибницы составляет 37 гектаров.

Тауб также определил, что его возраст может составлять до двух с половиной тысяч лет.... ист: politexpert.net

17.10.2018 11:23

Тайны Бермудского Треугольника
Бермудский треугольник, иногда называемый «дьявольским треугольником» - это участок Атлантического океана между полуостровом Флорида, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.
Мегалодон мог погибнуть от радиации вызванной взрывом Сверхновой звезды
Ученые связывают астрономическое событие с массовым вымиранием морской мегафауны, глядя на всплеск радиации, который мог бы вызвать серьезные проблемы со здоровьем у крупных морских существ.
Причиной смещения оси Урана стал удар массивного астероида 4 млрд лет назад
"Возможно супер-объект, который ударил Уран все еще с нами, скрывается на краю Солнечной системы и когда-нибудь вернется", - полагает ведущий исследователь НАСА Джим Грин.
Самый дорогой мотоцикл в мире
Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike.