Установлена главная причина старения и развития рака

Возрастное увеличение числа изменений в соматических клетках является основным процессом в старении и развитии рака, считают ученые Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в США.

Установлена главная причина старения и развития рака

фото: blogspot.com

Свои выводы они сделали на основе исследования, в ходе которого определили нуклеотидную последовательность генома В-лимфоцитов (белые кровяные тельца, которые вырабатывают антитела при необходимости) людей в возрасте до 100 лет, пишет MedicalXpress.

Выяснилось, что у младенцев в среднем фиксировалось 463,4 мутации в В-лимфоцитах, у людей в возрасте 27–30 лет — 1181,9 мутации, а у категории 52–75 лет — 2101,7 мутации.

У долгожителей (97–106 лет) наблюдалось 3127 мутаций.

При этом изменения ДНК были уникальны для каждой клетки и проявлялись по всему геному. В то же время в некоторых участках генома вероятность изменений была выше, чем в других, и напоминала мутации, возникающие при развитии рака. ист: iz.ru

22.04.2019 11:07

Ученые оценили масштабы катастрофы извержения Йеллоустонского вулкана
Извержение Йеллоустонского вулкана вызовет цепную реакцию, которая обернется разрушением нашего мира.
Сколько живут в бою танки, самолеты и пехота
На картину боя сильно влияет вооружение солдат, их подготовка, боевой дух. Сводки с полей внимательнейшим образом изучались, обрабатывались и анализировались.
У глубоководных существ обнаружено феноменальное зрение
Ученые обнаружили у глубоководных созданий невероятную способность различать цвета даже на глубине свыше километра.
Человек уничтожает биоразнообразие Земли
Миллион видов животных и растений находятся под угрозой исчезновения. Ученые бьют тревогу, теперь дело за государствами: в их силах принять меры.