up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Наука и технологии / В Индии железнодорожные локомотивы переводят на газовое топливо

В Индии железнодорожные локомотивы переводят на газовое топливо

В Индии все готово для перевода железнодорожных локомотивов с дизельного топлива на природный газ. Как сообщило агентство Синьхуа, монополист железнодорожных перевозок государственная компания Indian Railways подписала соглашение с госкомпанией Gas Authority of India Limited от поставках газового топлива для тепловозов, и такие поставки уже начались.

Локомотивы с дизельным топливом переоборудуют на газовое топливо

фото: zdrf.org

"Индийские железные дороги ежегодно используют 3 млрд литров дизельного топлива. Соглашение о поставках газа железнодорожники назвали "зеленым пактом" - переход на "голубое топливо" имеет целью сократить вредные выбросы в атмосферу", - сообщил председатель совета директоров Indian Railways Ашвани Лохани.

Кроме этого, использование газа позволяет на четверть снизить стоимость топлива для железнодорожных локомотивов, уточнил он.

Железнодорожный транспорт -- один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Общая протяженность сети железных дорог составляет 63 140 километров, по этому показателю Индия занимает четвертое место в мире. В год 9 тыс. пассажирских поездов перевозят около 6 миллиардов человек, по рельсам доставляют 350 миллионов тонн грузов. Индийские железные дороги обслуживают более 1,6 миллиона служащих. Они занимают седьмое место в списке крупнейших в мире работодателей и компаний с наибольшим числом служащих.

Но у всякой медали есть вторая сторона. Индия является мировым лидером по числу железнодорожных аварий. Ежегодно на железных дорогах страны фиксируется около 300 серьезных аварий и несчастных случаев. Согласно статистике, с 1995 по 2005 годы в железнодорожных катастрофах в Индии погибли более 4000 человек.

Одной из главных причин высокой аварийности считается изношенность подвижного состава и плохая техническая оснащенность этого вида индийского транспорта. В 2015 г правительство Индии обещало предоставить 137 млрд долларов на модернизацию железных дорог и расширение их сети.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее