Ведущие японские автопроизводители в текущем финансовом году (завершится 31 марта 2018 года - прим. ТАСС) выделят около 2,85 трлн иен (25,5 млрд долларов) на развитие технологий беспилотного управления и создание новых поколений экологически чистых машин. Как сообщает сегодня телеканал Эн-эйч-кей, это самый высокий показатель за последнее время. фото: sobkor.net Так, крупнейший в Японии автоконцерн Toyota ("Тойота") направит на эти цели сразу 1,5 трлн иен (13,4 млрд долларов). Honda ("Хонда") в свою очередь собирается потратить 750 млрд иен (6,7 млрд долларов), что сразу на 9,4% больше, чем годом ранее. Наибольший рост расходов на развитие технологий запланировала компания Subaru ("Субару") - 134 млрд иен (1,2 млрд долларов). Этот показатель на 17,3% выше по сравнению с предыдущим финансовым годом. При этом ряд автопроизводителей планирует сотрудничать с компаниями, занимающимися разработкой сенсоров и камер, а также систем коммуникаций и глобального позиционирования. К примеру, Honda в качестве партнера выбрала американскую компанию Google ("Гугл"). Правительство Японии серьезно относится к вопросу продвижения технологий беспилотного управления. Власти рассчитывают, что уже к 2030 году каждая пятая машина на японских дорогах будет ездить, хотя бы частично, без участия водителя. Как ожидается, к 2020 году беспилотные автомобили будут разрешены в некоторых районах страны, а к 2025 году планируется сформировать из них полноценный внутренний рынок. С этой целью Япония совместно с США и странами ЕС продвигает идею подготовки единого международного свода правил эксплуатации беспилотных автомобилей с целью предотвратить возможные кибератаки и исключить юридические разногласия в случае ДТП с участием таких машин. Беспилотные автомобили, по задумке японских властей, помогут пожилым людям, проживающим в отдаленных от центра районах, посещать, к примеру, врача или ездить в магазины. Впрочем, естественно, у новейших технологий есть и другое перспективное назначение. Уже в 2017 финансовом году планируется в пробном режиме запустить проект по грузовым перевозкам целыми колоннами самоуправляемых грузовиков. Если все пойдет успешно, к 2020 году подобные рейсы, которые будут выполняться по скоростным шоссе, могут связать Токио с крупным городом Осака. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |