Земля постепенно отдаляется от Солнца в космос

Солнце становится старше, оно больше не тянет землю с такой силой притяжения, как раньше. Наша звезда c тысячелетиями сбросила много массы, это означает, что гравитационное притяжение, которое она оказывает на Землю,  постепенно ослабевает.

влияние Солнца на Землю

фото: 1zoom.ru

В новой статье, опубликованной в Nature Communications, ученые подсчитали скорость этого изменения  (к счастью) оно довольно маленькое. Ведущий Автор Антонио Генова сообщил: "Орбита Земли расширяется примерно на 1,5 сантиметра каждый год.

Чтобы представить это в перспективе, наша планета находится примерно в 93 миллионах миль от солнца. Так что мы можем экономить десять миллиметров в год. Антонио Генова из центра космических полетов НАСА Goddard говорит, что солнце теряет массу, поскольку частицы взрываются в виде солнечного ветра. В результате орбиты планет расширяются.

К тому времени, когда солнце умрет - оно расширится. Солнце превратится в  красного гиганта примерно через пять миллиардов лет и охватит нашу планету огнем . К этому  земля будет на 150 000 миль дальше. Генуя сказал: «этот эффект увеличивается с расстоянием от Солнца». Сатурн, который в десять раз дальше от Солнца, чем Земля, перемещается на 14 см в год.

Генуя и его команда использовали данные из мессенджера НАСА, измеряющего воздействие на Меркурий, ближайшую планету солнца. Генуя говорит: "Меркурий - идеальный тестовый объект для этих экспериментов, потому что он так чувствителен к гравитационному эффекту и активности Солнца."

26.02.2018 12:52