Американская авиакомпания United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз"), которая оказалась в центре скандала после насильственного снятия пассажира с рейса, изменила ряд правил, касающихся подобных ситуаций. Об этом сообщил в пятницу новостной ресурс Ти-эм-зи. фото: fair.ru Из внутренних документов компании следует, что теперь авиаперевозчику сложнее попросить пассажира уступить свое место в салоне сотруднику United Airlines, указывает портал. Согласно новым правилам, сделать это можно не менее чем за час до полета и только до того, как путешествующие заняли свои места в самолете. Единственное исключение сделано для ситуаций, когда сотруднику авиаперевозчика необходимо совершить перелет, чтобы осуществить другой рейс. Представители компании пока не ответили на запрос ТАСС с просьбой подтвердить информацию об изменении правил. Скандал вокруг United Airlines разразился после того, как в интернете была опубликована видеозапись, сделанная 9 апреля на борту самолета этой компании, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл (штат Кентукки). На пленке видно, что сотрудники служб безопасности тащат по салону мужчину, лицо которого в крови. Как выяснилось позже, пассажира зовут Дэвид Дао, он работает врачом и является американским гражданином азиатского происхождения. По словам адвоката Дао, при снятии с рейса его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга. Инцидент произошел после того, как сотрудники филиала United Airlines попросили четырех пассажиров в самолете уступить места другим работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу. Директор United Airlines Оскар Муньос в понедельник распространил заявление, в котором извинился за произошедшее перед пассажирами рейса, однако не перед пострадавшим мужчиной. За это его вновь раскритиковали. Во вторник Муньос распространил новое заявление, в котором все же указал, что "искренне извиняется перед клиентом, которого силой сняли с рейса, а также перед всеми пассажирами на борту". Муньос отметил, что представители авиаперевозчика намерены провести собственное разбирательство в связи с инцидентом. По последним данным СМИ, сотрудники служб безопасности, которые пытались вытащить Дао из самолета, временно отстранены от работы. Представители Министерства транспорта США заявили, что намерены расследовать произошедшее. Адвокат Дао ранее заявил, что его клиент может подать судебный иск в отношении United Airlines. После инцидента конкуренты United Airlines подвергли ее насмешкам. Так, на официальной странице авиаперевозчика Royal Jordanian ("Ройял Джордэниан") в сети микроблогов Twitter ("Твиттер") было опубликовано сообщение: "Мы бы хотели напомнить, что на наших рейсах экипажу и пассажирам строго запрещено таскать людей волоком". Другой конкурент United Airlines - Emirates Airlines ("Эмирейтс эйрлайнз") также оставила в Twitter публикацию на данную тему. В ней цитируется недавнее заявление Муньоса о том, что ближневосточных перевозчиков нельзя назвать настоящими авиакомпаниями, так как они пользуется государственной поддержкой. "Летайте в дружественной обстановке рейсами настоящей авиакомпании", - парировали в Emirates Airlines. На фоне скандала ценные бумаги холдинговой компании United Continental ("Юнайтед континентал"), которой принадлежит United Airlines, на этой неделе дешевели. По последним оценкам, они упали в цене до 69,07 доллара за бумагу. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |