up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Авиакомпании в Японии пообещали силой не выводить пассажиров из переполненного самолета

Авиакомпании в Японии пообещали силой не выводить пассажиров из переполненного самолета

Ведущие японские авиакомпании заверили общественность, что никогда и ни при каких обстоятельствах не применят силу к пассажирам в случае, если на рейс было продано билетов больше, чем фактическое количество посадочных мест. С таким заявлением выступили компании All Nippon Airways ("Ол ниппон эйруэйз", ANA) и Japan Airlines ("Джапан эйрлайнз", JAL).

японские авиалинии

фото: trueofilel8z.cf

"Мы никогда не будем выводить силой пассажиров с наших самолетов, это просто немыслимо", - привела газета "Джапан таймс" слова представителя JAL. "Мы просто просим пассажиров по их собственной воле освободить места. Если никто не захочет, мы будем продолжать обращаться с этой просьбой, пока кто-нибудь не согласится. В Японии не так сложно найти добровольца", - добавил он.

Представитель ANA также подчеркнул, что компания никогда не будет применять силу к своим клиентам. В случае овербукинга (когда билетов продано больше чем посадочных мест) пассажиров попросят полететь следующим рейсом, а за это неудобство предложат денежную компенсацию. Размер таких компенсаций в ANA и JAL составляет 10 тысяч иен (около 100 долларов). Если добровольцу придется вылетать на следующий день, компенсация составит вдвое больше. Кроме того, клиенту могут быть предложены дополнительные бонусные мили.

Овербукинг широко распространен в Японии. В 2016 году в общей сложности было продано билетов на 11550 штук больше, чем посадочных мест в самолетах. В среднем это означает, что на 10 000 пассажиров приходится два билета, по которым нельзя сесть на самолет. Это делается с целью сокращения издержек, так как некоторые пассажиры просто не являются на рейс.

Комментарии компаний последовали после того, как вокруг американской United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз") разразился скандал. В интернете была опубликована видеозапись, сделанная на борту самолета этой компании, который должен был вылететь из Чикаго (штат Иллинойс) в Луисвилл (штат Кентукки). На пленке видно, что сотрудники служб безопасности тащат по салону мужчину, на лице у которого кровь. По словам адвоката, его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга. Мужчина был госпитализирован, но уже вышел из больницы.

Инцидент произошел после того, как сотрудники филиала United Airlines попросили четырех пассажиров в самолете уступить места другим работникам авиакомпании. Отказавшимся выполнить их требования пассажиром оказался доктор Дэвид Дао, который сослался на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении него силу.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее