Японский музыкант Пико-Таро, автор нашумевшего хита PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen, "Ручка-ананас-яблоко-ручка"), сегодня получил годовой запас ананасов от американской сельскохозяйственной корпорации Dole ("Доул"). Торжественная церемония по этому случаю прошла в Токио. Фото: kievpravda.com "Мы хотим выразить глубочайшую признательность господину Пико-Таро за его вклад в популяризацию ананасов, благодаря которой продажи нашей продукции в прошлом году серьезно выросли", - отметил операционный директор Dole Хорхе Паес, вручая японскому исполнителю благодарственный сертификат в форме ананаса. В годовой запас, презентованный Пико-Таро, вошли 365 свежих ананасов, а также другая продукция компании. "Мне придется снять новую квартиру, чтобы уместить все эти ананасы!" - пошутил удивленный объемами подарка певец. Пико-Таро признался, что давно является большим поклонником продукции компании Dole, в особенности - консервированных ананасов. По его словам, когда он сочинял текст песни PPAP, перед его глазами как раз стояла баночка этих ананасов. "Для меня огромная честь получить такое признание", - отметил он. В ходе церемонии Пико-Таро также исполнил свою коронную песню PPAP, принесшую ему мировую известность, а представители компании Dole провели для исполнителя мастер- класс по нарезке ананасов. Осенью прошлого года песня PPAP попала в Книгу рекордов Гиннесса, став самой короткой композицией, вошедшей в Топ-100 песен по версии американского музыкального журнала "Билборд". Продолжительность PPAP составляет всего 45 секунд. Песня приобрела невероятную популярность благодаря публикации клипа на YouTube ("Ютуб"), где она набрала более 118 млн просмотров. Насчитывается огромное количество пародий от пользователей из разных стран мира, включая Россию. Карьера Пико-Таро начала стремительно развиваться после того, как ссылку на его клип на песню PPAP в своем микроблоге Twitter ("Твиттер") опубликовал популярный канадский поп-певец Джастин Бибер. В считанные часы счетчик просмотров этого ролика, благодаря поклонникам Бибера, превысил несколько миллионов, и Пико-Таро обрел международную славу. Примечательно, что в самой Японии популярность к нему пришла заметно позднее - примерно в тот момент, когда PPAP попала в Книгу рекордов Гиннесса. Теперь же колоритный образ Пико-Таро красуется на бесчисленных билбордах по всей Японии, рекламируя различные товары и услуги. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |