up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Бельгийского художника пришлось освобождать от "бремени истории" циркулярной пилой

Бельгийского художника пришлось освобождать от "бремени истории" циркулярной пилой

Бельгийского художника- акциониста, приковавшегося себя цепью к мраморному блоку, символизировавшему "неизбежное бремя истории", пришлось освобождать с помощью циркулярной пилы. Об инциденте сообщает в пятницу британская газета "Гардиан".

Бельгийский художник-акционист

фото: youtube.com

Во время перформанса, который длился 438 часов, Микес Поппе жил в зале суда приморского бельгийского города Остенде, будучи прикованным трехметровой металлической цепью к массивному блоку из каррарского мрамора, который отсылает к "великим традициям истории искусства". Все это время он рубил камень, пытаясь извлечь оттуда цепь.

"Традиции являются для художника одновременно и благом, и проклятием: иногда приходится высвобождать себя из рамок устоявшегося мировоззрения, чтобы обрести свой собственный голос", - говорится в описании на сайте выставки.

Микес Поппе устроил свой перформанс в здании суда

Самостоятельно прорубить себе путь к свободе художник в этот раз так и не сумел. Освобождать его от "бремени истории" пришлось куратору выставки Джоанне Де Вос, которая распилила цепь циркулярной пилой.

Как утверждает сам художник, он не сильно огорчился и не считает это провалом перформанса. "Этот блок символизировал историю, историю искусства, из которой я пытаюсь высвободиться. Я понял, что это невозможно. Это бремя, которое я всегда буду носить с собой", - прокомментировал он произошедшее.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее