Японская префектура Кумамото за текущий 2016 финансовый год (завершается 31 марта 2017 года) заработала по крайней мере 128 млрд иен (1,1 млрд долларов) на атрибутике и всевозможных товарах, связанных с популярным плюшевым талисманом - краснощеким медведем Кумамоном. фото: japantimes.co.jp В сравнении с 2015 годом прибыль от продаж товаров с Кумамоном взлетела на 30% и впервые преодолела отметку в 100 млрд иен. В администрации префектуры отметили, что одной из главных причин столь возросшей популярности продукции с изображением этого медведя стала череда разрушительных землетрясений, обрушившихся на юго-западный регион страны. Стремясь поддержать соотечественников, жители Японии по всей стране активно скупали товары с Кумамоном, поскольку часть прибыли пошла на восстановление пострадавшей от удара стихии префектуры. Увлечение плюшевыми символами или как их называют здесь "юрикяра" охватило Японию сравнительно недавно. Все началось как раз с юго-западной префектуры Кумамото - с целью привлечения туристов ее администрация решила изобрести эмблему для различных массовых мероприятий, рекламы товаров. Название этой территориальной единицы в вольном переводе означает "Родина медведей", поэтому и был придуман черный плюшевый медведь с ярко-красными щеками и круглыми выпученными глазами по имени Кумамон. Еще одним японским плюшевым талисманом, получившим признание за пределами Японии, стал символ города Фунабаси - гиперактивная груша по имени Фунасси, которая отличается очень высоким голосом, невероятной подвижностью и взрывным характером. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|