up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Грязь напоказ: необычные новинки джинсовой моды в США

Грязь напоказ: необычные новинки джинсовой моды в США

Если у вас есть старые заляпанные грязью джинсы, в которых вы копаете на даче картошку, и донельзя изодранные кроссовки, то вы можете одеться по последней американской моде. Если же их нет, вам их с удовольствием предложат в самых престижных торговых сетях США.

необычные новинки джинсовой моды в США

Фото: samosoverhenstvovanie.ru

Обойдется это, правда, недешево. Так, фирма Nordstrom ("Нордстром") в конце апреля запустила в продажу джинсы Barracuda ("Барракуда") "с запекшимся и потрескавшимся грязевым покрытием, показывающим, что вы не боитесь опускаться на землю и пачкаться", по 425 долларов за пару. Грязь выглядит совершенно натуральной, но на самом деле это синтетическое покрытие, которое не по зубам никакой химчистке. Юмористы на Общественном радио США уже предлагают использовать такую одежду для розыгрышей, поскольку ума не могут приложить, для чего еще она пригодна.

Создатели рекламируют Barracuda, как "воплощение знаменитой простой и прочной американской рабочей одежды", но у людей, которым реально приходится носить спецовки, новинка вызвала возмущение. "Вот мы и дожили до поддельной грязи, призванной создавать "иллюзию труда", - написал на своей странице в "Фейсбуке" бывший многолетний ведущий телепрограммы Dirty Jobs ("Грязная работа") Майкл Роу. "Это даже не мода, - процедил он. - Это маскарадный костюм для богатых людей, воспринимающих ручной труд, как повод для иронии".

Другая известная и еще более дорогая торговая фирма - Neiman Marcus ("Нейман Маркус") - предлагает желающим кроссовки Future Destroyed ("Разрушенное будущее") по 1425 долларов за пару. Как саркастически пишет сетевой портал Yahoo Style ("Яху стайл"), выглядят они так, словно на офисного клерка напал тигр, изорвал ему обувь в клочья, а тот потом заделывал ее чем попало - вплоть до степлера.

Создавался этот шедевр деконструктивизма "Домом Мартина Маржела" (Maison Martin Margiela) под общим творческим руководством известного дизайнера Джона Гальяно. За "более разумную цену в 1095 долларов за пару" предлагается и целая, т.е. не изодранная, модель. Yahoo Style считает, что "с точки зрения моды, как искусства", плоды трудов деконструктивистов выглядят все же "чуть более легитимно", чем грязные и изодранные джинсы.

То же самое Общественное радио США язвит, что следующим шагом может быть лишь одежда, которую покупают в модном магазине, "чтобы принести домой и сразу выбросить". Но как ни крути, а обсуждение этой темы в популярной новостной юмористической программе Wait, Wait, Don't Tell Me ("Погоди, погоди, не подсказывай") - само по себе своего рода знак признания и форма рекламы.

И торговцы скорее всего только рады тому, что вслед за "подзаборными" джинсами сатирики принялись высмеивать очередной "писк" джинсовой моды - женские модели фирмы Levi's ("Ливайс") с застежкой-молнией... сзади, причем ровно посередине и прямо от пояса. Сделанной, как утверждается, специально для того, чтобы ее расстегивать и оголять то, что находится ниже спины.

Стоимость этих дизайнерских джинсов, выпускаемых корифеями из Levi's в партнерстве с молодежной фирмой Vetements ("Ветман"), - под 2 тысячи долларов. В том же Nordstrom, как пишут СМИ, некоторые модели уже распроданы.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее