up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Индия заинтересовалась российскими "Кометами"

Индия заинтересовалась российскими "Кометами"

Индия проявила интерес к российским воздушным судам на подводных крыльях типа "Комета-120М" и "Валдай 45Р", сообщила пресс-служба Минпромторга России.

Комета-120М

фото: arms-expo.ru

Об этих российских судах шла речь на встрече в Нью-Дели замглавы ведомства Олега Рязанцева с министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог, водных ресурсов и развития речного хозяйства и судоходства Индии Нитином Гадкари. Один из затронутых на ней вопросов касался перспектив российско-индийского сотрудничества в судостроительной сфере и сфере судоходства.

"Индийская сторона выразила готовность оказывать российским компаниям поддержку в вопросах поставок широкой номенклатуры судов и реализации проектов в сфере судостроения и сервиса. Особый интерес индийские партнеры проявили к судам на воздушной подушке и на подводных крыльях типа "Комета-120М" и "Валдай 45Р", -- сообщили в Минпромторге.

"Комета" и "Валдай" могут собираться по лицензии на индийских предприятиях в рамках государственной программы "Сделано в Индии". Не исключено также создание совместной росийско-индийской компании для строительства таких судов, которые могут широко использоваться на крупных индийских реках, в настоящее время испытывающих большой дефицит современных пассажирских кораблей.

Индия заинтересовалась российскими Кометами

Кроме Индии, этими российскими судами заинтересовались Мальта, Вьетнам, Италия, Греция, Южная Корея, а также ряд стран Африки и Латинской Америки.

"Комета-120М" -- новейшее российское судно на подводных крыльях, закладка которого состоялась в 2013 году. Первое судно было спущено на воду 20 октября 2017 года. Корабль создан на базе судов на подводных крыльях проектов "Комета", "Колхида", "Катран", широко строившихся в конце прошлого столетия, но не выпускавшихся уже почти 30 лет. "Комета -120М" предназначена для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. Судно может перевозить 120 человек (бизнес-класс -- 22 человека, экономкласс -- 98 человек), его максимальная скорость хода -- 35 узлов (65 км/ч).

С 30 июля 2018 года "Комета" регулярно курсирует между Севастополем и Ялтой. В августе концерн "Калашников" сообщил о планах построить два таких судна в 2019 году.



Комментарии

Игорь Студенцов
Во-первых, они не российские, а Советские.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее