up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Кабельное телевидение в США теряет популярность под натиском интернета

Кабельное телевидение в США теряет популярность под натиском интернета

Американцы все чаще отказываются от кабельного телевидения, предпочитая взамен сервисы потокового вещания в интернете. Об этом говорится в новом докладе организации Convergence Research Group ("Конвердженс рисерч груп"), которая занимается исследованиями в сфере телекоммуникаций.

кабельное телевидение сша

фото: vatandosh.uz

"По нашим подсчетам, в 2016 году количество подписчиков сократилось на 2,05 млн, в 2015 году - на 1,16 млн. В 2017 году, согласно прогнозу, от подписки откажутся еще 2,11 млн человек", - отмечают специалисты.

По их данным, к концу 2017 года количество семей, не имеющих кабельного или спутникового ТВ, составит 24,6% (30,3 млн домовладений). В 2016 году этот показатель составлял 22,3% (27,2 млн). Все свидетельствует о том, что тенденция будет продолжаться.

Эксперты напрямую увязывают это с распространением потоковых сервисов, то есть трансляцией телевизионных передач, кинофильмов и сериалов через интернет, в том числе по запросу клиента. Сейчас лидерами в данной области являются онлайн-кинотеатр Netflix ("Нетфликс") и Amazon Prime Video ("Амазон прайм видео").

На рост популярности этих сервисов косвенно указывает и увеличение зоны покрытия широкополосного интернета в США. В 2016 году к нему было подключено еще 2,54 млн домов, а прибыль провайдеров выросла на 9% - до 51,3 млрд долларов. В 2017 году, по мнению Convergence Research Group, приток новых абонентов составит 2,68 млн, а выручка достигнет 54,7 млрд долларов. Главные позиции на этом рынке занимают компании AT&T ("Эй-ти энд ти") и Verizon ("Верайзон").

Эксперты также отмечают, что американцы отказываются от подключения к наземным телефонным линиям. В 2016 году число тех, кто пользуется этой услугой, сократилось на 8% и должно сократиться примерно так же в этом году.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее