up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Компания Dole подарит автору хита PPAP годовой запас ананасов

Компания Dole подарит автору хита PPAP годовой запас ананасов

Американская сельскохозяйственная корпорация Dole ("Доул") приняла решение преподнести автору нашумевшего хита PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen, "Ручка-ананас-яблоко-ручка") музыканту Пико-Таро годовой запас ананасов. Об этом сегодня сообщили в Dole Japan ("Доул Джапан").

Ананасные плантации Dole

 Фото: master-search.top

"В качестве признания хита Пико-Таро 2016 года и в знак благодарности за вклад в повышение престижа ананасов, мы проведем специальную церемонию, в ходе которой подарим ему годовой запас наших ананасов", - подчеркнули в компании.

Отмечается, что соответствующее решение было принято в знак благодарности за повышение популярности этого тропического фрукта, произошедшее на фоне феноменального успеха короткой композиции PPAP. Торжественная церемония вручения Пико-Таро годового запаса ананасов состоится в Токио на следующей неделе.

Осенью прошлого года песня PPAP попала в Книгу рекордов Гиннесса, став самой короткой композицией, вошедшей в Топ-100 песен по версии чата американского музыкального журнала "Билборд". Продолжительность PPAP составляет всего 45 секунд. Песня приобрела невероятную популярность благодаря публикации клипа на YouTube ("Ютуб"), где она набрала более 118 млн просмотров. Насчитывается огромное количество пародий от пользователей из разных стран мира, включая Россию.

Карьера Пико-Таро начала стремительно развиваться после того, как ссылку на его клип на песню PPAP в своем микроблоге Twitter ("Твиттер") опубликовал знаменитый канадский поп-певец Джастин Бибер. В считанные часы счетчик просмотров этого ролика, благодаря поклонникам Бибера, превысил несколько миллионов, и Пико-Таро обрел международную славу. Примечательно, что в самой Японии популярность к нему пришла заметно позднее - примерно в тот момент, когда PPAP попала в Книгу рекордов Гиннесса. Теперь же колоритный образ Пико-Таро красуется на бесчисленных билбордах по всей Японии, рекламируя различные товары и услуги.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее