up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Несуществующий лондонский ресторан вошел в рейтинг лучших гастрономических заведений

Несуществующий лондонский ресторан вошел в рейтинг лучших гастрономических заведений

Несуществующий британский ресторан вошел в рейтинг лучших гастрономических заведений Лондона благодаря сфабрикованным отзывам на сайте TripAdvisor. Об этом сообщила газета Daily Mail.

nesushchestvuyushchiy_restoran.jpg

фото: vice.com

Любитель розыгрышей журналист Уба Батлер для этой цели создал сайт, на котором разместил фотографии предлагаемых "блюд", основными ингредиентами которых были пена для бритья, очистительные средства, краска и другие несъедобные компоненты. Основным мотивом для того, чтобы пошутить, стал его личный опыт, когда ему пришлось написать положительный отзыв на TripAdvisor за 10 фунтов стерлингов (13,4 доллара).

Ресторан под названием The Shed at Dulwich, что с английского переводится как "Сарай в Дулвиче", быстро начал набирать популярность в интернете после того, как друзья Батлера начали оставлять один за другим положительные отзывы о своем впечатлении от посещения этого места.

несуществующий ресторан 2

Интерес публики подогревала очевидная недоступность этого заведения, поскольку в его описании было указано, что ресторан в течение многих лет работает в южном Лондоне строго по записи. Не было у него и адреса, только номер телефона, который любителям вкусно поесть приходилось заучивать наизусть.

Оригинальным было также название блюд в меню: "вожделение", "утешение" или "созерцание". Некоторые из позиций имели характерное для эксклюзивного продукта описание: "Морские моллюски для веганов в бульоне с пастернаком, морковью, сельдереем и картофелем. Подаются с ржаными чипсами".

розыгрыш

На уловку попался даже ресторанный критик газеты Guardian Джей Рейнер, который в своем "Твиттере" выразил восторг тем, что, наконец-то, появился ресторан, который соотносит еду с настроением, и заявил о своем намерении посетить его.

На пике своей популярности сайт The Shed at Dulwich ежедневно посещали 90 тыс. человек, а телефон Батлера просто разрывался от звонков. Несуществующий популярный ресторан все же один раз принял посетителей. Перед этим владелец сходил в один из супермаркетов, где купил обычные полуфабрикаты на общую сумму в 31 фунт стерлингов (41,4 доллара). Таким образом в меню оказался суп минестроне, овощная лазанья и макароны с сыром, посыпанные тертым трюфелем.

Прибывшим клиентам сначала завязали глаза, чтобы сохранить загадочность этого заведения, и проводили к столу, за которым повязку снимали. Батлер отметил, что никто из посетителей не написал в итоге негативного отзыва, а один из клиентов даже спросил, сможет ли он в следующий раз получить место за столиком на предпочтительных условиях. Несмотря на успех, ресторан больше не открывался, а TripAdvisor удалил его из своего списка.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее