![]() Мэрия румынской столицы преподнесла подарок склонным к ностальгии горожанам. По случаю дня памяти небесного покровителя Бухареста преподобного Димитрия Басарбовского на линии в центре города вышли три старых трамвая. фото: railfaneurope.net В параде трамваев-ветеранов участвуют вагоны, отремонтированные и модернизированные в ремонтных мастерских Бухарестской транспортной компании (RATB), сообщает агентство Аджерпрес. Это трамвай Doyle-Thompson (США), который после обновления румынскими механиками в 1956 году получил наименование V056. Это - 2-осный вагон длиной 10,3 метра, шириной 2,18 метра и весом 12,2 тонны. В нем могут уместиться 16 пассажиров, из которых 13 - сидя. V056 курсировал по бухарестским улицам до 1981 года. Его младший сородич сошел со сборочного конвейера завода "Электросила" (Electroputere) в Крайове в 1955 году и был модернизирован также в Бухаресте в 1976 году. Это - 4-осный трамвай длиной 14,1 метра, шириной 2,27 метра и весом 20,4 тонны. В этом транспортном средстве могут уместиться 156 пассажиров, однако сидячих мест - всего 20. Этот вагон был окончательно отправлен в депо в 2002 году. Третий трамвай-ветеран - Rathgeber 3.16 (Германия), собранный в 1966-1969 годы и появившийся в Бухаресте в 1999 году. Длина - 16,7 метра, ширина 2,35 метра, вес - 23,3 тонны. Этот трамвай имел 40 сидений, а всего в нем мог уместиться 151 пассажир. Выведен из эксплуатации в 2002 году, после чего был превращен в вагон-ресторан в ремонтных мастерских Бухарестской транспортной компании. Курсирующие по бухарестским улицам трамваи сопровождают кондукторы в костюмах 1950-1960-х годов, в них звучит музыка духового оркестра. Вагоновожатый Виорел Бурчу впервые вывел трамвай на линию в 1979 году. "С тех пор многое изменилось, - вспоминает седой ветеран в интервью газете "Либертатя". - Иначе выглядят улицы, стало больше машин. Однако сильнее всего изменились люди, которые все меньше соблюдают правила - как дорожного движения, так и здравого смысла". Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |