up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Рестораны в США пустеют: служащие предпочитают брать на работу домашнюю снедь

Рестораны в США пустеют: служащие предпочитают брать на работу домашнюю снедь

Владельцы ресторанов в США бьют тревогу: американцы все реже заходят пообедать. По данным компании NDP Group, занимающейся исследованиями ситуации на рынке, в прошлом году число посещений ресторанов в США сократилось на 433 млн, что обернулось для ресторанного бизнеса потерями в размере 3,2 млрд долларов.

пустые рестораны в сша

фото: happytrips.com

Особенно заметные убытки терпят рестораны с традиционной схемой обслуживания, поскольку им приходится нести дополнительные расходы по найму официантов. Пытаясь компенсировать потери, они стремятся организовать работу по- новому: делают ставку на быстрое обслуживание ("гарантия - 15 минут") и на доставку заказов в офисы, а также уменьшают размеры порций.

Комментируя ситуацию, газета "Уолл-стрит джорнэл" отметила, что все больше американцев считают непозволительной роскошью обед в ресторане в середине рабочего дня. Один из существенных факторов, влияющих на посещаемость ресторанов, - цена. По оценкам газеты, со времени последнего финансового кризиса 2008 года стоимость обеда в ресторане выросла на 19,5%. Неудивительно, что многие рабочие и служащие предпочитают приносить на рабочее место домашние бутерброды.

"Потребители предпочитают закупать продукты в супермаркете и питаться по-домашнему, вместо того, чтобы ходить в рестораны", - приводит газета мнение главного управляющего одной из крупнейших в США продовольственных компаний Tyson Foods Тома Хайеса.

Еще один фактор, влияющий на посещаемость ресторанов в середине рабочего дня, состоит в том, что растет число людей, выполняющих по крайней мере часть своих обязанностей по работе из дома. Если в 2003 году доля таких работников в США составляла 19,3%, то сейчас - более 24%. Третьим фактором, повлиявшим на посещаемость ресторанов, стал онлайн-шопинг: покупатели чаще приобретают товары через интернет и, следовательно, реже выезжают в торговые центры, где обычно они обедали по выходным дням.

По мнению управляющего директора консультационной компании Duff&Phelps Corp Джоша Бенна, ресторанный бизнес в США переживает переломный момент, переходя от традиционных схем к концепции ускоренного обслуживания. По его словам, "во всей отрасли сейчас происходит процесс отмирания старого и появление новых методов работы с клиентами".



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее