up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Шотландскому виски хотят придать новый аромат

Шотландскому виски хотят придать новый аромат

Британский алкогольный гигант Diageo ("Диаджео") предложил внести радикальные изменения в рецептуру одного из самых популярных алкогольных напитков в мире - виски. Согласно инициативе компании, выпускающей, в частности, такие сорта напитка, как Johnnie Walker, J & B и Talisker, виски собираются выдерживать в бочках из-под... текилы, сообщает британская газета "Таймс".

шотландский виски

фото: whiskypro.ru

Производство виски в Шотландии определяется законодательно оформленными положениями: напиток должен производиться в Шотландии из воды, ячменного солода и ячменя и выдерживаться по меньшей мере три года в дубовых бочках.

Diageo предлагает использовать для выпуска новой линии виски "Scotch whisky infusions" старые дубовые бочки, изготовленные из заокеанской древесины, в которых выдерживалась текила. В новую категорию входят ароматизированные или слабоалкогольные сорта.

новый вкус виски

Эту инициативу, по данным издания, уже отвергли в Scotch Whisky Association (Ассоциации шотландского виски, SWA). После этого Diageo создал оперативную группу экспертов, с целью изучения вопроса о том, "препятствуют ли потенциально нормативные, технические, юридические или другие барьеры [производству] шотландского виски", а также "возможностям для реформ".

В шотландской отрасли знаменитого напитка заняты более 10 тыс. человек. Экспорт крепкого ароматного алкогольного напитка ежегодно приносит миллиарды долларов. По данным SWA, только в 2016 году экспорт напитка составил 4 млрд фунтов стерлингов (5,6 млрд долларов).Тем не менее, доля Scotch на мировом рынке виски упала в последнее десятилетие с 60% до 50%, в то время как продажи американского виски выросли.

В подобной ситуации алкогольный гигант стремится во что бы то ни стало увеличить долю шотландского напитка на мировом рынке и старается сделать его более привлекательным для молодых потребителей. По словам официального представителя британской компании, "Скотч" - самая важная категория для Diageo, и у нас есть непоколебимая приверженность [достижению] ее долгосрочного успеха". "Мы всегда рассматриваем пути внедрения инноваций как с целью ее защиты, так и обеспечения успеха в будущем", - добавил он.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее