На горлышке бутылки шампанского расположен датчик, который в момент ее откупоривания отправляет сигнал на пульт аудиовизуальной системы начать лазерное шоу-представление, уменьшить или увеличить яркость осветительных приборов, включить музыкальный трек или приглушить его громкость. Презентация "умной" бутылки, созданной французскими инженерами, успешно прошла в Монако накануне открытия автогонок "Формула-1", которые спонсирует «Mumm». С ее откупоривания началась вечеринка на роскошной яхте. Вылетевшая из бутылки пробка зажгла видеомонитор гигантских размеров, который был установлен на территории порта княжества. Уникальные способности конструкторы подарили и корзинке для подачи шампанского. Она оснащена микросхемой, которая непосредственно связана с Wi-Fi. Участники вечеринки по желанию могут самостоятельно манипулировать предложенными клубом мероприятиями. Например, выбрать музыкальный номер из репертуарного списка. Новшество, изобретенное «Mumm», несомненно, улучшит клубное или ресторанное веселье и будет способствовать увеличению потока посетителей в развлекательные заведения. Эту цель и преследовала компания, которая в отличие от многочисленных конкурентов ориентируется на рынок внутри страны, а не на получение основной прибыли от экспортных поставок. Сегодняшние объемы и адекватная стоимость продукции позволяют компании занимать вторую строчку рейтинга среди производителей Франции, а среди мировых лидеров - четвертое место. Изобретение "умной" бутылки и уникальной корзинки для нее наверняка будет пользоваться спросом. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |