up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / В Калифорнии не любят игрушки-спиннеры, а в Айове - длинноволосых

В Калифорнии не любят игрушки-спиннеры, а в Айове - длинноволосых

Что вызывает раздражение у жителей разных штатов США? Этим вопросом задался американский интернет-портал Hater ("Ненавистник"), объединяющий людей в группы по общей неприязни к определенным предметам или явлениям. Собранные порталом данные представлены на интерактивной карте, где названы основные раздражители для жителей каждого из штатов.

американцы недовольны

фото: businessinsider.com

Так, в Калифорнии не любят спиннеры - игрушки для снятия стресса, на Гавайях весьма неодобрительно относятся к тем, кто пытается заснять на видео концерты, в малонаселенном Айдахо раздражение вызывают люди, спрашивающие о том, как пройти к определенному месту.

В консервативной Айове предосудительными считаются чрезмерно длинные волосы у мужчин, в Иллинойсе лучше не грызть на публике тонкие палочки вязкого сыра, а в Миссури не переносят тех, кто уверовал в инопланетян.

Тем, кто отправляется в Нью-Мексико, стоит помнить о негативном отношении местных жителей к майкам поло. В Пенсильвании поводом для недовольства может стать использование декоративного зажима для денег, а в Техасе - открытые на ночь окна. В штате Вирджиния очень неодобрительно относятся к попыткам размазать жирные пятна по столу с помощью салфеток, а в штате Вашингтон раздражителем являются сменные катриджи для определенного типа кофеварок. В Нью-Йорке между тем не любят Таймс-сквер, вероятно, за вечные толпы на этой площади в центре Манхэттена.

Посетителям портала предлагается перечень предметов, концепций или персонажей, по отношению к которым они могут выразить свое позитивное или негативное отношение. Его основатель Брендан Алпер в интервью газете "Бостон глоб" отметил, что аудитория ресурса быстро растет: он рассчитывал по крайней мере на 2 тысячи человек, а уже через месяц после появления портала число посетителей превысило 200 тысяч.

"В современном обществе возможности определить свои предпочтения оказываются гораздо более востребованными, чем можно было ожидать", - резюмировал он.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее