up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / В Нью-Йорке звучат призывы восстановить Пенсильванский вокзал

В Нью-Йорке звучат призывы восстановить Пенсильванский вокзал

Вернуть былое величие Пенсильванскому вокзалу (Penn Station) в Нью-Йорке стремится Национальное гражданское общество искусств. Эта общественная организация, объединяющая ценителей архитектуры в США, начала рекламную кампанию за возвращение зданию железнодорожного узла первоначального облика.

Пенсильванский вокзал

фото: rethinknyc.org

Выстроенный в 1905-1910 годах вокзал с его огромными колоннадами из розового гранита и залом ожидания, стилизованным под римские термы Каракаллы считался одной из известнейших достопримечательностей Нью-Йорка.

В 1963 году этот архитектурный комплекс был снесен, а на его месте разместился спорткомплекс "Мэдисон-сквер-гарден". Зал ожидания и платформы были спрятаны под землю. Сейчас Пенсильванский вокзал принимает около 600 тыс. пассажиров ежедневно.

Пенн Стейшн

Активисты Национального гражданского общества искусств призывают восстановить здание в первоначальном виде и оценивают стоимость такого проекта в 3,5 млрд долларов. "Мы полагаем. что с Пенсильванским вокзалом нужно что-то делать", - заявил в интервью газете "Уолл-стрит джорнэл" исполнительный директор организации Джастин Субоу.

Проблема, однако, в том, указала газета, что в таком случае пришлось бы подыскивать новое место для комплекса "Мэдисон-сквер-гарден". Сама станция принадлежит железнодорожной компании Amtrak ("Амтрак"), а различные участки подходящих к ней путей находятся в управлении Лонг- айлендской железной дороги и компании "Нью-Джерси транзит".

Пенсильванский вокзал реконструкция

Кроме того, расположенное по соседству здание почты имени Джеймса Фэрли должно быть к 2020 году переоборудовано в зал ожидания для пассажиров поездов компании "Амтрак" и на эти цели уже ассигнованы 300 млн долларов. Планируется также создание нового подземного центра для пассажиров Лонг- айлендской железной дороги.

Что же касается предложения о воссоздании Пенсильванского вокзала в первозданном виде, то, как отметила газета, ни руководство "Амтрак", ни "Нью-Джерси транзит" не отреагировали на просьбу прокомментировать возможность реализации этого проекта.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее