На верфи в Венеции началось строительство огромной гондолы ("гондолоне"), которая будет использоваться как средство общественного транспорта для перевозки жителей города и туристов через Большой канал. Об этом сообщила Ассоциация венецианских гондольеров, указав, что проект осуществляется в рамках подписанного с городскими властями соглашения по поддержке традиционного венецианского транспорта. Финансировать строительство будут за счет продажи товаров под фирменной маркой гондольеров. Бренд, появившийся благодаря сотрудничеству с группой по производству традиционных венецианских костюмов "Аль Дука д'Аоста", был зарегистрирован чуть более полугода назад. Ассоциация получает процент от продажи маек, рубашек-поло, толстовок, брюк и других аксессуаров гондольеров и вкладывает эти деньги в свои проекты, в том числе содержание мастерских и курсы обучения этой почти исчезающей профессии. Как рассказал президент Ассоциации гондольеров Альдо Реато, на строительство "гондолоне" уже переданы первые 1,5 тыс. евро. "Этот проект не только послужит поддержанию традиции, но и обогатит сферу транспортных услуг Венеции", - сказал он. Реато добавил, что в течение года планируется построить для города вторую такую лодку. В отличие от традиционной гондолы, изящной прогулочной лодки, управляемой одним длинным веслом, "гондолоне" намного шире и вместительнее, но принцип управления тот же. Когда-то гондолы были единственным средством передвижения по каналам Венеции. Сейчас в качестве общественного транспорта используются "вапоретто" - "водные трамвайчики", которые бороздят Большой канал, разрезающий Венецию. По внутренним каналам можно проехать только на небольших моторках-такси. Гондолы же, которых насчитывается 433, давно стали туристическим аттракционом. Через Большой канал переброшены всего четыре моста - исторический Риальто, мост Академии, мост дельи Скальци (босоногих) и появившийся в 2008 году мост Конституции (или Калатравы - по имени испанского архитектора). "Гондолоне" должны служить паромами для венецианцев и туристов, которым не придется больше пользоваться "вапоретто", чтобы перебраться через канал, или идти пешком через полгорода до одного из мостов. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |