up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

В Японии бассейны при отелях становятся центрами притяжения в жару

Жаркое и душное японское лето не оставляет много вариантов для отдыха в свободное время - обычно это любое место где есть кондиционеры, например, торговый центр, кафе или кинотеатр, либо можно поехать на пляж, чтобы иметь возможность охладиться в воде. Последнее зачастую требует многочасового стояния в пробках из Токио, поэтому городские жители стали все чаще делать выбор в пользу бассейнов под открытым небом, которые работают в ряде столичных отелей. Главным образом они популярны в вечернее время, и по сути попадают в сравнение с ночными клубами.

японцы купаются в бассейне

фото: dlyakota.ru

Подобный вид развлечения, как пишет агентство Киодо стал массово доступен в главном японском мегаполисе еще в начале 2000-х годов, однако по-настоящему много посетителей в таких бассейнах стало лишь несколько лет назад, благодаря активному развитию социальных сетей. Стоит такое удовольствие недешево - от 60 до 80 долларов за одно посещение. Тем не менее, в выходные дни зачастую там возникают многочасовые очереди из желающих развлечься.

Чаще всего сюда приходят молодые ярко накрашенные девушки. Естественно они не плавают, а просто сидят рядом с водой, попивают алкогольные коктейли и делают селфи с подругами, для того, чтобы набрать побольше "лайков" в популярных соцсетях, таких как "Инстаграм" и "Твиттер". Владельцы отелей отмечают, что в последние годы интерес к "ночным бассейнам" со стороны посетителей вырос в три раза.

В борьбу за клиентов также стали включатся и аквапарки, изначально ориентированные на семейную аудиторию. Так, в парке "Тосимаэн" в получасе езды от центра Токио этим летом продлили время работы до 9 часов вечера, в результате чего его руководству удалось привлечь больше клиентов. "Днем к нам, конечно, приходят в основном семьи с детьми, а во второй половине дня наш парк обычно быстро пустел. Теперь же мы расширили клиентскую базу, и у нас стабильный поток посетителей", - отметил один из сотрудников "Тосимаэн".

 

 

07.08.2017 10:01

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее