Президент ЮАР Джейкоб Зума возглавил церемонию презентации новых электричек под названием "Народный поезд". "Этот состав мирового класса означает, что дни неудобного, ненадежного и небезопасного железнодорожного сообщения уходят в прошлое", - заявил он. фото: ww4.hdnux.com 20 электричек были произведены в Бразилии и еще 580 будут собраны в ЮАР до 2025 года. Правительство выделило на эти цели 51 млрд рандов (около 4 млрд долларов). Всего ассигнования на модернизацию железнодорожной инфраструктуры составляют 173 млрд рандов (около 13 млрд долларов). В ведении Пассажирской железнодорожной компании ЮАР (ПРАСА) находятся 585 станций и около 5 тыс. вагонов. Ее штат составляет более 18 тыс. человек. Устаревшая инфраструктура неоднократно приводила к авариям поездов в ЮАР. Так, в 2016 году один человек погиб и более 240 были ранены в результате столкновения двух электричек в столичной провинции ЮАР. В октябре 2015 года около 120 человек пострадали под Йоханнесбургом, когда у пассажирского поезда самопроизвольно сработали тормоза. В июле того же года в результате столкновения двух пассажирских поездов в Йоханнесбурге пострадали 239 человек, а в апреле один человек погиб и 240 получили ранения. Причиной инцидентов была техническая неисправность поездов или семафоров. В прошлом году было несколько случаев, когда возмущенные пассажиры поджигали опоздавшие электрички. "Подобные крайности недопустимы. Это ваши поезда. Берегите их, и они послужат вам многие годы", - призвал Зума. В прошлом месяце президент возглавил церемонию презентации созданного в ЮАР легкого локомотива для извилистых африканских железных дорог. "Исследования выявили региональный спрос на относительно легкий и эффективный локомотив, который может ездить по зигзагам африканских путей. Трансафриканский локомотив идеально подходит для юга континента, где тяжелым локомотивам трудно маневрировать", - заявил он. Железнодорожная компания "Транснет" выделила 50 млрд рандов (3,7 млрд долларов) на создание более тысячи дизельных и электрических локомотивов. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|