up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Волна скандалов ничем не угрожает телеканалу "Фокс ньюс", заявил Руперт Мердок

Волна скандалов ничем не угрожает телеканалу "Фокс ньюс", заявил Руперт Мердок

Медийный магнат Руперт Мердок заявил, что его совершенно не беспокоит волна скандалов с американским телеканалом "Фокс ньюс", который входит в состав принадлежащего ему конгломерата 21st Century Fox ("Твенти-фёрст сенчури фокс"). В плане бизнеса, по его мнению, тревожиться нужно скорее британской теле- и радиовещательной корпорации Би-би- си, сотрудник которой задал этот вопрос магнату в Нью-Йорке.

Медийный магнат Руперт Мердок

фото: inoreader.com

Би-би-си не удалось получить у Мердока официальное интервью, поэтому пришлось направить репортера добывать нужную информацию прямо на улице. Сотрудник британской корпорации задавал вопросы в тот момент, когда магнат усаживался в автомобиль на Манхэттене.

"С "Фокс ньюс" ничего страшного не происходит. У телеканала рекордно высокие рейтинги, поэтому я не тревожусь вообще", - назидательно ответил Мердок.

Он достаточно личностно воспринял вопрос, повлияют ли скандалы вокруг "Фокс ньюс" на одобрение регуляторами решения 21st Century Fox приобрести дополнительно 61% акций британского телеканала "Скай ньюс". "Вам скорее следует беспокоиться за Би-би-си", - заявил Мердок сотруднику британской вещательной корпорации.

Как сообщала ранее телекомпания Си-эн-эн, Министерство юстиции США проводит расследование в отношении "Фокс ньюс", который покинул бывший глава Роджер Эйлс. Он был вынужден подать в отставку в июле минувшего года из-за скандала, разразившегося после того, как две экс-ведущие телеканала Гретчен Карлсон и Мегин Келли обвинили его в домогательствах. Первая, в частности, обвинила бывшего шефа в своем увольнении за отказ вступить с ним в интимную связь. Когда она решила "положить конец дискриминационному обращению", Эйлс, по ее словам, стал добиваться ее отставки, а в июне прошлого года не продлил с ней контракт.

В сентябре прошлого года "Фокс ньюс" урегулировал исковые претензии Карлсон. По данным журнала "Вэнити фэйр", ей было предложено 20 млн долларов в обмен на отзыв иска. Позднее со схожими обвинениями в адрес бывшего руководителя "Фокс ньюс" выступила еще одна ведущая - Андреа Тантарос. При этом, как сообщала газета "Уолл-стрит джорнэл", Эйлса в домогательствах обвинили более десятка женщин.

76-летний Эйлс основал "Фокс ньюс" в 1996 году и бессменно возглавлял его до июля прошлого года. Этот телеканал входит в состав конгломерата 21st Century Fox Руперта Мердока и является влиятельным рупором консерваторов на американском телевидении. Он считается главным конкурентом Си-эн-эн.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее