up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Вьетнамцы разлюбили лапшу быстрого приготовления

Вьетнамцы разлюбили лапшу быстрого приготовления

Популярность лапши быстрого приготовления во вьетнамском обществе снижается, а производители этого некогда востребованного продукта несут убытки. Согласно подсчетам крупнейшего вьетнамского производителя лапши компании "Миликет", по итогам прошлого года продажи ее продукции упали до самого низкого уровня за последние пять лет, при этом спрос на растворимую лапшу продолжает снижаться.

вьетнам лапша

фото: premiumtour.kz

Неотъемлемой частью рациона вьетнамцев лапша быстрого приготовления стала в трудные послевоенные годы восстановления страны. Именно тогда "Миликет" после окончания войны с Соединенными Штатами в 1975 году запустил свое производство растворимой лапши и до начала 1990-ых годов оставался монополистом в этой сфере. Простое и дешевое блюдо настолько полюбилось жителям Вьетнама, что страна вошла в число мировых лидеров по уровню потребления этого продукта на душу населения.

Вьетнамская лапша не только получила всеобщее признание в собственной стране, но и проложила себе путь на рынки России, США, Канады, Австралии и Восточной Европы. Местные компании экспортируют как готовый продукт, так и разворачивают его производство в других странах. К числу самых успешных примеров экспансии вьетнамского бизнеса на зарубежные рынки можно отнести популярный в России бренд полуфабрикатов "Роллтон" и не менее известную на Украине лапшу марки "Мивина".

Однако в последние годы по мере того, как уровень жизни вьетнамского общества неуклонно растет, местные граждане стали чаще задумываться на тему здорового образа жизни и полезного питания, в рамки которых никак не вписывается лапша быстрого приготовления. Она стала стремительно терять свою популярность, теперь здесь ей все чаще предпочитают мясо, свежие овощи и диетические продукты. Тем не менее, согласно данным местного Министерства промышленности и торговли, во Вьетнаме действуют около полусотни отечественных и зарубежных производителей лапши, которые ежегодно выпускают порядка 50 млрд упаковок этого полуфабриката. Чтобы остаться на плаву, им в ближайшие годы, видимо, придется переориентировать свое производство на другие виды пищевой продукции на фоне падения спроса на лапшу, полагают специалисты.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее