up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Мир / Высокотехнологичные компании потратили рекордные суммы на расширение своего влияния в Вашингтоне

Высокотехнологичные компании потратили рекордные суммы на расширение своего влияния в Вашингтоне

Компания Google ("Гугл") в прошлом году впервые потратила на расширение своего влияния в американской столице больше остальных компаний. Об этом сообщила во вторник газета "Вашингтон пост", в распоряжение которой попала соответствующая документация.

конгресс США

фото: pellcenter.org

Google побил собственный рекорд, выделив более 18 млн долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе, госучреждениях и Белом доме по таким вопросам, как иммиграция, налоговая реформа, антимонопольные меры, авторское право, использование энергии ветра, конфиденциальность при пользовании интернетом. Средства также пошли на оказание влияния на законодателей с целью регулирования интернет-рекламы. Организация увеличила данную сумму на 17% по сравнению с показателями за 2016 год.

Негосударственный Центр за ответственную политику, который следит за расходами компаний на лоббизм в Вашингтоне, во вторник сообщил, что ни одна высокотехнологичная фирма не достигала таких высот в расширении своего влияния, как Google.

конгресс США лобби интересов

Но ее коллеги не отстают. Так, компании Facebook ("Фейсбук"), Amazon ("Амазон") и Apple ("Эппл") в 2017 году побили свои прошлые рекорды по выделению средств на лоббистскую деятельность. Facebook увеличил расходы на 32% (более 11 млн долларов) в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, в то время как Apple - на 51% (более 7 млн долларов), а Amazon - на 16% (около 13 млн долларов). А вот затраты на лоббирование Microsoft ("Майкрософт") немного уменьшились - с 8,7 млн долларов до 8,5 млн долларов. В совокупности пять компаний потратили около 58 млн долларов на расширение своего влияния в американской столице за первый год президентства Дональда Трампа.

Facebook также прибегла к услугам компании Quadrant Strategies ("Куадрант стрэтеджис"). Она провела исследования с участием специалистов в сфере связей с общественностью и лиц, осведомленных о работе федеральных властей США. Целью этих мероприятий была выработка наилучшей стратегии для Facebook в том, что касается взаимодействия с администрацией США во главе с Трампом, а также сообщений о размещении политической рекламы во время выборов, финансирование которой приписывают России.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее