up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Японская молодежь выходит из дома реже 70-летних - исследование

Японская молодежь выходит из дома реже 70-летних - исследование

Японская молодежь выходит из дома реже 70-летних - исследование

Двадцатилетние японцы выходят из дома реже семидесятилетних, а многие из них вообще при возможности отказались бы от активного общения с окружающим миром. Такие шокирующие результаты показало исследование, проведенное компанией East Japan Marketing ("Ист Джапан маркетинг"), которая занимается изучением различных тенденций потребительского рынка.

японские подростки домоседы

фото: tvsale.vdpopskov.ru

В марте нынешнего года она попросила через интернет примерно 2,2 тыс. жителей страны в возрасте от 20 до 79 лет ответить на вопрос, как часто они выходят из дома. В среднем оказалось, что обитатели Японии 43,6 раза в месяц покидают свои квартиры, чтобы отправиться на работу, за покупками, в спортзал, в больницу, в ресторан и т. д.

Наиболее активный образ жизни ведут люди от 30 до 40 лет. Они выходят из дома в среднем чуть более 49 раз в месяц. Активность постепенно снижается с возрастом и опускается до 40,8 раза в месяц для лиц "за семьдесят".

Однако даже такой скромный показатель кажется рекордом для двадцатилетних, которые находят силы выбраться из дома всего лишь 37,3 раза в месяц. Более 60 процентов из них честно признались в ходе опроса, что при возможности вообще изолировали бы себя от активного общения с посторонними людьми. Эксперты компании отмечают, что такая тенденция отмечается в Японии уже много лет. Во многом, по мнению исследователей, это связано с распространением интернета, который дает возможность совершать покупки, смотреть фильмы и поддерживать контакты только с теми, с кем хочется, и когда хочется.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее