up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Мир / Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков

Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков

Японская телевизионная реклама пива насчитывает более чем 50-летнюю историю. За этот период образ главного героя роликов неоднократно менялся: это были и известные актеры, и модели, распивающие пенный напиток из запотевших бокалов на берегу моря, и участники музыкальных групп, собравшиеся шумной компанией. В последнее время с экранов телевизоров все чаще на зрителя смотрели молодые девушки с небольшой баночкой пива объемом 0,33 литра.

Реклама пива

 Фото: otvet.mail.ru

Однако одна особенность долгое время объединяла все рекламные сюжеты - персонажи пили напиток большими глотками, звук которых искусственно увеличивали, в этот момент камера делала акцент на шее, чтобы подчеркнуть все удовольствие от процесса распития, а завершалось все громким возгласом "Мммм, как же вкусно".

Теперь же в угоду требованиям правительства по снижению пропаганды алкоголя, местные пивоваренные компании приняли решение пересмотреть устоявшиеся стандарты и избавить рекламу от тех самых классических смачных звуков. Помимо них также нельзя показывать крупным планом шею главного героя во время глотков.

Еще одно требование касается возраста рекламных актеров. Если раньше в подобных роликах было разрешено сниматься с 20 лет, когда наступает совершеннолетие, то сейчас правила рекомендуют давать роли лицам старше 25 лет, а лучше ближе к 30. При этом тоже самое касается и мультяшных персонажей, распивающих пиво. Их художники теперь стараются делать постарше.

Интересно, что изменения хоть и распространяются на весь рынок алкогольной продукции, но абсолютно не коснулись рекламы крепких спиртных напитков. А все из-за того, что концепция их продвижения совершенно другая, и по телевизору в таких роликах чаще мелькают богато одетые мужчины в возрасте, потягивающие, к примеру, виски небольшими глотками. Здесь, кончено, царит совсем другая атмосфера спокойствия и размеренности, не приемлющая жадных глотков и безрассудных громких возгласов.

Япония занимает седьмое место в мире по объему потребления пива - около 2,72 млрд литров в год. Однако этот показатель постепенно сокращается из-за старения населения и роста популярности вина, а также крепкого алкоголя. Кроме того, крупные производители фиксируют снижение продаж своей продукции, поскольку в Японии сейчас наблюдается бум на небольшие частные пивоварни и крафтовое пиво.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее