Фотографии полностью обнаженных моделей вернутся на обложку и страницы известного мужского журнала Playboy ("Плейбой"). Концепция с упором на скромность продержалась ровно один год. О возвращении "к своим истокам" объявили в понедельник основатель издания Хью Хефнер и его сын Купер, который занимает пост руководителя креативного отдела издания. "Я первый готов признать, что тот способ, которым журнал представлял обнаженную натуру, устарел, но было ошибкой полностью убрать снимки обнаженных моделей", - подчеркнул Купер на своей странице в сети микроблогов Twitter ("Твиттер"). "Нагота никогда не была проблемой и не является ею сейчас. Мы возвращаем свой индивидуальный стиль и снова заявляем, кто мы такие", - добавили отец и сын. фото: sf.co.ua 4 февраля 2016 года Playboy сменил концепцию "в расчете на новое поколение читателей", представив мартовский номер с фотографиями не полностью обнаженных красоток, включая 29-летнюю модель Дри Хемингуэй, правнучку американского писатели и журналиста Эрнеста Хемингуэя (1899-1961). Формат журнала увеличился (до размеров 9x11), печататься он стал на более качественной бумаге. Издатели удалили несколько рубрик, в том числе рисунки и сборник забавных историй. Как пояснял год назад исполнительный директор издательского дома Скотт Фландерс, в августе 2013 года из интернет-версии журнала также был изъят чрезмерный упор на культ обнаженного тела. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а трафик, наоборот, увеличился приблизительно с 4 млн до 16 млн пользователей в месяц. Кроме того, отказ от наготы позволил изданию получить выход на платформы самых популярных в мире социальных сетей и их пользователей. Судя по всему, эра реформы Playboy оказалась недолговечной и канула в прошлое с уходом из издательства Скотта Фландерса минувшим летом. Ему на смену заступил сын 90-летнего Хефнера. Купер пока отказался рассказать об очередной концепции издания, ограничившись публикацией проекта обложки номера за март-апрель. Фландерс считал, что журналу будет невозможно выжить в своей нише ввиду общедоступности подобной продукции в интернете. Поэтому решил сделать упор на тех потребителей, которые покупают журналы в твердых обложках, чтобы прочитать что-то познавательное. Такой подход продержался всего лишь год. Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро (1926-1962) на обложке вышел в 1953 году. Журнал издается более чем в 30 странах, в том числе в России. Логотип издания и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговые марки Apple ("Эппл") и Nike ("Найк"). Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |