up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Аэропорт Лондон-Сити останется без диспетчеров в 2019 году

Аэропорт Лондон-Сити останется без диспетчеров в 2019 году

Международный аэропорт Лондон- Сити первым в Великобритании откажется в 2019 году от своей наземной диспетчерской службы, а контроль за воздушным движением будет обеспечиваться с помощью цифровых технологий. Об этом сообщила сегодня британская Национальная служба воздушного сообщения (NATS), оказывающая авиадиспетчерские услуги для самолетов, пролетающих в воздушном пространстве Соединенного Королевства.

Аэропорт Лондон-Сити останется без диспетчеров

Фото: boldmethod.com

Через два года в лондонских воздушных воротах, согласно сообщению, будет установлена 50-метровая цифровая диспетчерская башня с 16-ю камерами и аппаратурой наблюдения и обнаружения, которая будет передавать всю информацию о ежедневных взлетах и посадках самолетов примерно 270 авиарейсов диспетчерам NATS. Они базируются в Суонвике в южноанглийском графстве Гэмпшир, в 145 км к югу от столичного аэропорта.

Камеры обеспечат обзор аэродрома в формате 360 градусов "на уровне детализации, превышающей возможности человеческого глаза", говорится в заявлении.

Со временем может быть создан пул из сотен диспетчеров, которые будут централизованно обеспечивать воздушное движение в целом ряде аэропортов, используя информацию, поступающую дистанционно из этих воздушных ворот. По словам главы управления преобразований NATS Стива Андерсона, это поможет сократить расходы на обеспечение воздушного движения в аэропортах примерно на 20-30%.

По данным британских СМИ, эксперименты по использованию цифровых диспетчерских башен с целью объединения ресурсов воздушного движения и повышения дальности видимости диспетчеров проводятся в целом ряде стран. Первопроходцем в этой области стала Швеция. В 2015 году она внедрила цифровые башни, созданные компанией SAAB (СААБ), и сейчас с их помощью диспетчеры дистанционно контролируют воздушное движение в двух аэропортах. Вскоре к ним присоединятся третьи воздушные ворота. Испытания подобных технологий проходят в Ирландии, Германии, Швейцарии, Франции и США.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее