up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Amazon в Японии доставит заказанные в интернете товары в течение часа

Amazon в Японии доставит заказанные в интернете товары в течение часа

Американская интернет-компания Amazon ("Амазон") организовала в Японии новую систему экспресс-доставки продуктов, готовой еды, а также товаров повседневного пользования, включая косметику, в течение часа. Об этом сообщает телеканал Эн-эйч-кей.

Amazon в Японии

Фото: ozarin.com

Специально для этого она заключила ряд контрактов с крупными супермаркетами, а также небольшими фирмами, которые осуществляют районную доставку в Токио и соседних префектурах Канагава и Тиба. Действует система следующим образом: клиент оформляет заказ через специальное приложение. Затем эта информация передается курьеру, который при необходимости делает покупки или ищет нужный товар на складе.

Поскольку они работают только в одном районе, весь процесс проходит очень быстро, и от нажатия кнопки на смартфоне до звонка в дверь проходит менее часа. Минимальная сумма заказа составляет 2500 иен (23 доллара), а ассортимент достаточно широк и содержит более 10 тыс. наименований.

Однако за скорость все же придется заплатить. Во- первых, сама подписка на приложение стоит 3900 иен (36 долларов) в год. Во-вторых, услуги экспресс-доставки обойдутся в 1430 иен (13 долларов).

"Мы решили создать такой сервис из-за роста запросов со стороны клиентов, которые хотят быстро получить свежие продукты и другие товары, не тратя время на походы по магазинам. Также мы сотрудничаем именно с небольшими службами доставки, поскольку их более крупные конкуренты очень перегружены из-за роста объемов интернет-торговли", - отмечает представитель японского филиала Amazon Рэйко Нагами.

Крупные японские компании, осуществляющую доставку, к примеру, Yamato ("Ямато") действительно столкнулись с большими проблемами в результате быстрого роста заказов со стороны интернет-ритейлеров. Одновременно с этим они испытывают острую нехватку персонала, который и так вынужден постоянно работать сверхурочно, чтобы угодить клиентам.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее