up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Американская киностудия извинилась за распространение ложных новостей при рекламной кампании нового фильма

Американская киностудия извинилась за распространение ложных новостей при рекламной кампании нового фильма

Кинокомпания 20th Century Fox ("Двадцатый век Фокс") принесла извинения за то, что для раскрутки своего нового фильма прибегла к распространению ложных новостей, а также создала ряд поддельных веб-сайтов. Речь идет о рекламной кампании картины режиссера Гора Вербински "Лекарство от здоровья" (A Cure for Wellness, 2016).

A Cure for Wellness

фото: startfilm.ru

Для продвижения ленты 20th Century Fox зарегистрировала ряд сайтов, якобы принадлежащих газетам, которых на самом деле не существует. На них компания размещала поддельные новости, которые, в частности, включали сведения о якобы состоявшейся тайной встрече президента США Дональда Трампа с российским лидером Владимиром Путиным и другую ложную информацию вроде намерения хозяина Белого дома ввести запрет на вакцинацию американцев.

Из-за спорной рекламной кампании картины на 20th Century Fox обрушилась критика. "Пытаясь разжечь интерес к нашим фильмам, мы изо всех сил стремимся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы креативно донести свои идеи до потребителей нашей продукции, - говорится в заявлении кинокомпании. - В данном случае мы совершили ошибку".

"Цифровая кампания была неуместной на всех уровнях, особенно с учетом доверия, над выстраиванием которого мы ежедневно работаем с нашими потребителями", - сообщили в 20th Century Fox. "Мы изучили внутренние процессы принятия решений и сделали необходимые изменения, чтобы убедиться, что все составляющие наших рекламных акций в дальнейшем будут тщательно проверяться менеджментом для того, чтобы избежать повторения подобной ошибки в будущем. Мы приносим свои искренние извинения", - отмечается в сообщении.

В США проблема распространения так называемых "фейковых новостей" в СМИ и социальных сетях приобрела особенную актуальность в период проведения предвыборной кампании. Дональд Трамп неоднократно обвинял американские средства массовой информации в публикации недостоверных сведений как про него самого, так и про его приближенных. Свои претензии к СМИ он продолжил предъявлять и после вступления в должность президента.

Фильм "Лекарство от здоровья" повествует об оздоровительном центре в швейцарских Альпах, над пациентами которого ставят секретные эксперименты. Картина с участием актеров Дэйна ДеХаана и Джейсона Айзекса уже вышла в американский прокат, получив смешанные отзывы критиков. На российских экранах лента должна появиться 30 марта.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее