up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Общество / Авиакомпании United Airlines грозит судебный иск из-за насильного снятия с рейса пассажира

Авиакомпании United Airlines грозит судебный иск из-за насильного снятия с рейса пассажира

Пассажир, которого на прошлой неделе насильно сняли с рейса одного из филиалов американской компании United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз"), намерен подать судебный иск против авиаперевозчика. Об этом заявил в четверг на пресс- конференции в Чикаго (штат Иллинойс) адвокат мужчины.

авиакомпания united airlines

Фото: planepictures.net

Пассажира, о котором идет речь, зовут Дэвид Дао, он работает врачом и является американским гражданином азиатского происхождения. Мужчина переехал в США в 1975 году из Вьетнама. Ранее некоторые СМИ ошибочно утверждали, что он китаец.

Скандал вокруг United Airlines разразился после того, как в интернете была опубликована видеозапись, сделанная в воскресенье на борту самолета этой компании, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл (штат Кентукки). На пленке видно, что сотрудники служб безопасности тащат по салону Дао, на лице у которого кровь. По словам адвоката, его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга. Он был госпитализирован, но уже вышел из больницы.

Инцидент произошел после того, как сотрудники филиала United Airlines попросили четырех пассажиров в самолете уступить места другим работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу.

Директор United Airlines Оскар Муньос в понедельник распространил заявление, в котором извинился за произошедшее перед пассажирами рейса, однако не перед пострадавшим мужчиной. За это его вновь раскритиковали.

Во вторник Муньос распространил новое заявление, в котором все же указал, что "искренне извиняется перед клиентом, которого силой сняли с рейса, а также перед всеми пассажирами на борту". "Ни с кем нельзя так обращаться", - добавил он. Муньос отметил, что представители авиаперевозчика намерены провести собственное разбирательство в связи с инцидентом. По последним данным СМИ, сотрудники служб безопасности, которые пытались вытащить пассажира из самолета, временно отстранены от работы; представители Министерства транспорта США заявили, что намерены расследовать произошедшее.

После инцидента конкуренты United Airlines подвергли ее насмешкам. Так, на официальной странице авиаперевозчика Royal Jordanian ("Ройял Джордэниан") в сети микроблогов Twitter ("Твиттер") было опубликовано сообщение: "Мы бы хотели напомнить, что на наших рейсах экипажу и пассажирам строго запрещено таскать людей волоком".

Другой конкурент United Airlines - Emirates Airlines ("Эмирейтс эйрлайнз") также оставила в Twitter публикацию на данную тему. В ней цитируется недавнее заявление Муньоса о том, что ближневосточные перевозчики нельзя назвать настоящими авиакомпании, так как они пользуется государственной поддержкой. "Летайте в дружественной обстановке рейсами настоящей авиакомпании", - парировали в Emirates Airlines.

На фоне скандала ценные бумаги холдинговой компании United Continental ("Юнайтед континентал"), которой принадлежит United Airlines, на этой неделе дешевели. В четверг по итогам фондовых торгов они упали в цене на 1,23% до примерно 69 долларов за бумагу.

 

 

14.04.2017 08:56

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее