up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Авиакомпания United Airlines будет выплачивать по $10 тыс. снятым с рейсов пассажирам

Авиакомпания United Airlines будет выплачивать по $10 тыс. снятым с рейсов пассажирам

Американская авиакомпания United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз") объявила сегодня, что будет выплачивать по 10 тыс. долларов пассажирам, которые согласятся уступить свои места другим людям в случае, если количество проданных билетов превышает число кресел в самолете. Ситуация, получившая название "овербукинг" (от англ. overbooking - дословно "избыточное бронирование"), стала недавно причиной громкого скандала в США.

Авиакомпания United Airlines

Фото: mycockpitview.com

"Наша цель - максимально сократить количество случаев принудительного снятия пассажиров с рейсов и стать авиакомпанией, в еще большей степени ориентированной на запросы клиентов", - заявила United Airlines. По ее словам, компенсация пострадавшим от овербукинга составит "сумму до 10 тыс. долларов". Ранее с аналогичным заявлением выступила авиакомпания Delta ("Дельта").

Скандал в связи с действиями персонала United Airlines разразился после того, как в интернете была опубликована видеозапись, сделанная 9 апреля на борту самолета, который должен был вылететь из Чикаго (штат Иллинойс) в Луисвилл (штат Кентукки). На пленке видно, что сотрудники службы безопасности тащат по салону мужчину, на лице у которого кровь. Позже выяснилось, что пострадавший - врач, гражданин США Дэвид Дао. Он получил сотрясение мозга, ему сломали нос и выбили два зуба.

Инцидент произошел после того, как персонал United Airlines попросил четырех пассажиров в самолете уступить места работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу. Авиакомпания подверглась резкой критике, а пострадавший решил подать в суд.

Спустя два дня после происшествия директор United Airlines Оскар Муньос публично извинился перед пассажирами рейса, но не перед самим Дао, которого он назвал "агрессивным нарушителем". За это Муньоса раскритиковали и призвали уйти в отставку. В конце концов ему пришлось заявить, что он "искренне извиняется перед клиентом, которого силой сняли с рейса". "Ни с кем нельзя так обращаться", - признал Муньос, добавив, что представители United Airlines намерены провести собственное разбирательство в связи с инцидентом.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее