up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Богатые китайцы выбирают французские и американские бренды

Богатые китайцы выбирают французские и американские бренды

Если хотите угадать с подарком для состоятельной китаянки, то выбирайте вещи французского дома моды Louis Vuitton ("Луи Виттон"), специализирующегося на изготовлении сумок, чемоданов и аксессуаров. Следующие две позиции в списке предпочитаемых китайскими дамами брендов, по версии журнала "Хужунь" (китайский аналог издания "Форбс"), занимают американская корпорация Apple ("Эппл") со своими смартфонами и иными гаджетами и французская компания по производству одежды и предметов роскоши Chanel ("Шанель").

китай богатые китаянки

фото: njt.ru

Свой рейтинг китайский журнал составил на основе опроса 449 человек - как мужчин, так и женщин - с личным состоянием не менее 10 млн юаней (1,45 млн долларов).

Популярность Louis Vuitton в Китае доходит до смешного. В одном из курортных китайских городов, где проходил крупный международный форум, в стилистике французского модного дома были оформлены... урны для мусора, и местные власти никак не могли понять, чем вызван смех приезжих иностранцев.

Высокотехнологичная продукция Apple привлекает не только богатых, но и малоимущих китайцев. Широкое распространение получила история китайского студента, продавшего почку ради покупки мобильного телефона последней модели. Что касается модной одежды, то китайские туристы составляют зачастую основной контингент посетителей торговых центров и бутиков за рубежом, торгующих одеждой категории pret-a-porter.

Внутренний китайский рынок также учитывает предпочтения нуворишей. Модели китайских мобильных телефонов чаще всего подстраиваются под продукцию Apple, а торговые марки китайских производителей одежды порой лишь одной буквой отличаются от западных брендов, совпадая с ними и по стилистике. Тем самым и покупателю можно потрафить, и обвинений в производстве контрафактных изделий избежать.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее