Если хотите угадать с подарком для состоятельной китаянки, то выбирайте вещи французского дома моды Louis Vuitton ("Луи Виттон"), специализирующегося на изготовлении сумок, чемоданов и аксессуаров. Следующие две позиции в списке предпочитаемых китайскими дамами брендов, по версии журнала "Хужунь" (китайский аналог издания "Форбс"), занимают американская корпорация Apple ("Эппл") со своими смартфонами и иными гаджетами и французская компания по производству одежды и предметов роскоши Chanel ("Шанель").
фото: njt.ru Свой рейтинг китайский журнал составил на основе опроса 449 человек - как мужчин, так и женщин - с личным состоянием не менее 10 млн юаней (1,45 млн долларов). Популярность Louis Vuitton в Китае доходит до смешного. В одном из курортных китайских городов, где проходил крупный международный форум, в стилистике французского модного дома были оформлены... урны для мусора, и местные власти никак не могли понять, чем вызван смех приезжих иностранцев. Высокотехнологичная продукция Apple привлекает не только богатых, но и малоимущих китайцев. Широкое распространение получила история китайского студента, продавшего почку ради покупки мобильного телефона последней модели. Что касается модной одежды, то китайские туристы составляют зачастую основной контингент посетителей торговых центров и бутиков за рубежом, торгующих одеждой категории pret-a-porter. Внутренний китайский рынок также учитывает предпочтения нуворишей. Модели китайских мобильных телефонов чаще всего подстраиваются под продукцию Apple, а торговые марки китайских производителей одежды порой лишь одной буквой отличаются от западных брендов, совпадая с ними и по стилистике. Тем самым и покупателю можно потрафить, и обвинений в производстве контрафактных изделий избежать. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |