![]() Абсолютное большинство латвийских учителей - 91,5% - считают, что школы не готовы принять шестилеток и не поддерживают соответствующую инициативу министра образования и науки республики Карлиса Шадурскиса. Об этом свидетельствуют обнародованные здесь данные опроса, проведенного Обществом независимого образования совместно с Латвийским обществом частных детских садов. фото: ponedelnik.info Абсолютное большинство педагогов - 80% - уверены, что дети в шестилетнем возрасте еще не готовы к школе и считают, что необходимо сохранить действующий порядок, когда дети идут в школу с семи лет. Еще 15% опрошенных учителей отметили, что реализация этой задумки возможна только в случае переоборудования школьных помещений в соответствии с потребностями маленьких учеников, а также изменения содержания и формы уроков. При этом почти 70% педагогов подчеркнули, что подготовка учебных заведений к нуждам совсем юных школьников является дорогим и длительным процессом. Кроме того, опрос показал, что свыше половины учителей - 51% - считают, что готовность ребенка к школе в большей степени зависит не от его возраста, а от уровня психологического развития ребенка. Еще 42,5% педагогов скорее согласны с этим утверждением, и только 6,5% - не согласны. Опрос проводился с 16 по 30 октября и в нем приняли участие 414 педагогов. Трудовой стаж большинства из них - 55,5% - превышает 20 лет. Педагогический стаж еще 16,5% составляет от 15 до 20 лет, а 13,5% - от 10 до 15 лет. Возглавляемое Шадурскисом ведомство за последнее время выступило с некоторыми неоднозначными инициативами. Одна из них - отправлять детей в школу с шести лет вместо нынешних семи уже со следующего учебного года. Кроме того, глава Минобрнауки предлагает сократить в будущем объем домашних заданий для школьников, отказаться от заданий на выходные, продлить учебный год и ввести дополнительные весенние каникулы. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|