![]() Под девизом "давайте делиться" экономика совместного потребления с каждым днем все сильнее процветает в Китае. От сервисов по аренде жилья, такси и городских велосипедов, так называемая шеринговая экономика (sharing economy) буквально ворвалась в мир китайских модниц: современные девушки, позабыв о шоппинге, активно делятся друг с другом аксессуарами, обувью и нарядами. фото: 4tololo.ru Как передает во вторник газета "Чайна дейли", отныне любителям стильно выглядеть не нужно тратить огромные суммы денег на покупку новинок из последних коллекций. Достаточно взять в руки смартфон и установить специальное приложение по аренде и совместному пользованию гардеробом. Согласно правилам сервиса, пользователи могут выбрать из каталога до 30 предметов одежды и обуви сроком на 30 дней. Доставка осуществляется прямо до двери клиента. По истечению указанного срока модницы должны вернуть арендованные вещи, однако, как отмечается, особенно понравившиеся можно приобрести в постоянное пользование. Как сообщает газета, стоимость сервиса составляет 499 юаней (порядка 73 долларов) в месяц. "Потенциал рынка легкой промышленности - огромен, - сказал генеральный директор онлайн-платформы по аренде одежды, обуви и аксессуаров YCloset ("И-клозет") Лю Мэнъюань. - Быть в моде - всегда актуально практически для каждой женщины. По сравнению с привычным шоппингом, прокат позволяет гораздо чаще менять образ и иметь в гардеробе намного больше нарядов, чем многие женщины могли бы позволить себе купить". По словам топ-менеджера, в настоящее время услугами его сервиса пользуются свыше 15 млн зарегистрированных на платформе пользователей. Кроме того, как сказал Лю Мэнъюань, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к его идее, отмечая, что ниша аренды одежды имеет большой потенциал. Так, одним из последних партнеров YCloset стал всемирно известный гигант в сфере телекоммуникаций Китая - компания Alibaba ("Алибаба"). В рамках кооперации стороны намерены продвигать шеринговые услуги на одном из разработанных Alibaba сервисов - площадке Xian Yu ("Сянь юй") - электронном рынке поддержанных товаров. В материале также отмечается, что новому сегменту модного рынка предстоит решить немало проблем. Как сказал Лю Мэнъюань, среди них - вопросы гигиены. Однако менеджер выразил надежду на то, что с течением времени и посредством сотрудничества с крупными электронными площадками, эти задачи будут решены. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |