up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Французы значительно снизили потребление спиртного

Французы значительно снизили потребление спиртного

Французы значительно снизили потребление спиртного

Приобретение французами спиртных напитков значительно уменьшилось в 2016 году. Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в четверг и проведенное по заказу ассоциации французских производителей спиртного "Avec moderation!" ("Умеренное употребление"). В нее входят 15 фирм, в том числе такие крупные, как Pernod Ricard ("Перно Рикар") и Rmy Cointreau ("Реми Куантро").

французы пьют вино

фото: desideratasailing.com

Собранные данные свидетельствуют о том, что в прошлом году алкоголя (как крепкого, так и более слабого) в расчете на одну французскую семью приобреталось на 1,8 литра меньше. Таким образом показатель их годового потребления семьями упал до уровня в 70,7 литра.

В 2015 году он находился на отметке в 72,5 литра, а в 2014 был еще выше - 80,7 литра. За десятилетие же он упал на 10 литров.

Меньше, но лучше

Одновременно снижается и частота обращения людей к алкогольным напиткам. Так, статистика указывает на то, что большинство французов в возрастной группе начиная с 18 лет выпивают теперь менее одного раза в неделю. При этом 18% населения вообще не употребляют спиртного. Число ежедневно берущихся за рюмку за 7 лет снизилось на 6% - причем эта группа любителей состоит преимущественно из мужчин старшего возраста.

Годовые затраты на покупку горячительных напитков составляли в 2016 году у группы пьющих 327,7 евро, что на 1,7 евро меньше уровня 2015 года. Авторы исследования в то же время констатируют, что продолжается и обозначившаяся в последние годы тенденция покупать более качественные напитки.

Анализ потребительских привычек населения был проведен крупнейшим французским институтом изучения общественно мнения Ifop (ИФОП) при содействии консалтинговой фирмы Kantar Worldpanel ("Кантар Уордпланел"), а также исследовательского центра Crest/NPD Group. В первом случае была опрошена 1 тыс. человек в возрасте начиная с 18 лет, во втором случае через интернет были собраны данные по 12 тыс. семей, и в третьем - опрошены еще 14 тыс. человек.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее