Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Избившую школьника учительницу отстранили от работы в Хабаровском крае

Избившую школьника учительницу отстранили от работы в Хабаровском крае

Учительницу одной из школ Комсомольска-на-Амуре в Хабаровском крае отстранили от работы после появления видео, на котором она избивает ребенка. Об этом ТАСС сообщили в четверг, 15 ноября, в городской администрации.

Избившую школьника учительницу отстранили от работы в Хабаровском крае

фото: youtube.com

Против педагога возбудили уголовное дело по статьям 117 («Истязание») и 156 УК («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»). Проводится проверка.

Как отмечает агентство, в школу из Хабаровска направлены психологи.

Ранее на YouTube появилось видео из школьного коридора, на котором видно, как учительница бьет младшеклассника.

15.11.2018 09:33

Популярные статьи
Жизнь уличных кошек по всему миру
В Японии люди особенно добры к кошкам, у которых даже сложилось «особенное отношение с рыбаками», говорит Туул. Считается, что животные приносят удачу, и по все стране расположены храмы, где люди могут поклоняться им.
США спасет только большая война, но армия к ней не готова
В своем докладе по стратегии национальной обороны США на 2018 год министр Джеймс Мэттис довольно лаконично изложил задачи и цели американских военных в ближайшем будущем.
Выбор редакции
ВОЗ представила список из 10 главных угроз для здоровья людей в 2019 году
Загрязнение воздуха и связанное с этим изменение климата, лихорадка Эбола, глобальная пандемия гриппа, ВИЧ и рост устойчивости бактерий к антибиотикам вошли в список 10 главных угроз для здоровья людей в 2019 году.
Астрономы установили "источник" необычного повторяющегося радиосигнала из космоса
Об этом было заявлено на проходящей на текущей неделе в Сиэтле (штат Вашингтон) конференции Американского астрономического общества.