up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Китайских школьников учат управлять гневом

Китайских школьников учат управлять гневом

Китайских школьников учат управлять гневом

Необычное задание получили учащиеся начальной школы Чжунхуалу в городе Ухань (административный центр провинции Хубэй, Центральный Китай): детям и их родителям предстояло научиться управлять своими эмоциями и прожить 21 день без гнева.

Китайских школьников учат управлять гневом

фото: livejournal.com

Как сообщила в среду газета Beijing Youth Daily ("Пекинская молодежная ежедневная газета"), главной целью необычной домашней работы было суметь отследить испытываемые в течение дня эмоции и, в случае необходимости, взять их под контроль. Школьники и члены их семей на протяжении трех дней вели дневник наблюдения под названием "21 бу шэнци" или "21 день без гнева", состоящий из нескольких граф: ежедневно ребята заполняли дату, отмечали свое эмоциональное состояние, выбирая одну из предложенных в колонке картинок - "солнце", "облака", "дождь" или "снег", а также писали комментарии и свои наблюдения, например, что произошло и почему они чувствуют себя тем или иным образом.

По словам автора идеи, учителя начальных классов школы Чэн Хун, "большинство семей не смогли справиться с поставленной задачей и лишь одна прожила без негативных эмоций в указанный срок". "Родители сердятся на 25% чаще, чем дети. Причем более 80% отцов и матерей испытывают гнев из-за проблем своего отпрыска с учебой", - сказала Чэн Хун. "Это задание не учит членов семьи избавляться от плохих эмоций. Оно направлено на то, чтобы дети и их родители знали о влиянии своего эмоционального состояния на отношения и атмосферу в доме", - пояснила учитель.

На размещенной в интернете фотографии дневника, принадлежащего школьнику по имени Жун Жун, видно, что в один из дней мальчик был особенно был рад - яркое солнце на картинке обведено в круг, при этом в графе "комментарии и наблюдения" ученик отметил, что "его папа поймал для него цикаду" - неимоверно осчастливило юного китайца. Были в жизни Жун Жун и печальные деньки: в один из таких он чрезмерно увлекся просмотром телевизора и не успел доделать в срок домашнюю работу, отчего в графе "эмоции" жирная метка стояла рядом с изображением дождика.

Как пишет газета, некоторые родители признали, что "контролировать свои эмоции на протяжении 21 дня оказалось крайне трудной задачей". Однако они также отметили, что задание помогло им "осознать всю важность эмоционального контроля", поскольку от него "зависит взаимопонимание с ребенком".

Подводя итоги задания, Чэн Хун выразила надежду на то, что "ведение дневника сформирует у ее учеников полезную привычку следить за гневом и злостью". По словам преподавателя, в будущем она не намерена прекращать экспериментировать с нестандартными задачами, которые будут способствовать не только умственному, но и личностному развитию школьников.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее