up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Общество / Крупнейшая в США сеть аптек запретила ретушировать фото моделей в рекламе своей косметики

Крупнейшая в США сеть аптек запретила ретушировать фото моделей в рекламе своей косметики

Руководство крупнейшей в Соединенных Штатах сети аптек CVS ("Си-ви-эс") приняло решение запретить использовать графические редакторы для ретуширования фотографий моделей, которые используются в рекламе косметических продуктов, которые выпускаются под брендом CVS. Об этом компания сообщила в распространенном в понедельник заявлении.

ретуширование при рекламе косметики

фото: piteda.com

Инициатива, которую решила реализовать сеть аптек, получила название CVS Beauty Mark ("Си-ви-эс бьюти марк"). Она призвана подчеркнуть проблему повсеместного использования крупными брендами фотографий, в которых при помощи цифровой обработки изменяется форма лица, естественный оттенок кожи, цвет глаз, удаляются морщины и складки кожи и т. д. Компания также высказала намерение работать по этому направлению с брендами, с которыми она сотрудничает. Отныне вся реклама косметических средств компании в магазинах, на сайте и в социальных сетях будет сопровождаться специальной пиктограммой в форме сердца, говорится в заявлении.

В нем отмечается, что по меньшей мере две трети женщин согласны с тем, что средства массовой информации сформировали нереалистичные стандарты красоты, а у 80 процентов женщин падает самооценка после созерцания таких отретушированных фотографий с рекламных объявлений.

"Как женщина, мать и президент розничной сети, клиенты которой преимущественно женщины, я ответственна за те сигналы, которые мы посылаем нашим клиентам каждый день, - приводятся в заявлении слова президента компании Хелены Фолкс. - Была установлена взаимосвязь между пропагандой нереалистичных изображений тела и негативными эффектами для здоровья, особенно это касается девочек и молодых женщин". По ее словам, CVS хочет, чтобы все сигналы, которые она посылает своим клиентам, "помогали людям в их стремлении к лучшему здоровью".

"Мы связались с многими нашими партнерами в бьюти- секторе, многие из которых уже задумались по поводу этой важнейшей проблемы. Необходимо работать вместе, чтобы быть уверенными в том, что сфера косметики и ухода за собой олицетворяет и прославляет аутентичность и непохожесть людей, которым мы служим", - добавила Фолкс.

CVS Health, основанная в 1996 году, владеет одной из крупнейших сетей аптек в США. Всего ей принадлежит свыше 9,7 тыс. точек продаж фармакологических препаратов. Штаб- квартира компании, оборот которой за прошлый год превысил 177 млрд долларов, располагается в городе Вунсокет (штат Род-Айленд).

 

 

16.01.2018 10:41

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее