up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Общество / Крупные индийские города вскоре получат по два аэропорта - один уже не справляется

Крупные индийские города вскоре получат по два аэропорта - один уже не справляется

Крупные индийские города вскоре получат по два аэропорта - один уже не справляется

Многие крупные города Индии вскоре обзаведутся вторым аэропортом в дополнение к первому, поскольку постоянно расширять один аэропорт на фоне быстро растущего числа авиаперевозок уже не получается. Об этом сообщил прессе глава Управления аэропортов Индии Гурупрасад Мохапатра.

аэропорты Индия

фото: commons.wikimedia.org

"Мы должны понять, что авиационный сектор в Индии растет таким образом, что у нас должно быть по два аэропорта во многих городах. Мы рассматриваем этот путь для решения постоянной проблемы увеличения пропускной способности", - цитирует Мохапарту газета "Индиан экспресс".

Чиновник добавил, что на Западе, например в США, большие города часто имеют по несколько аэропортов, и Индия также должна пойти по этому пути, ведь расширять уже построенные аэропорты "трудно, а подчас и невозможно". Управление обратилось к властям штатов Западная Бенгалия и Тамилнад, чтобы те выделили земли для новых воздушных гаваней близ городов Калькутта и Ченнаи. Вскоре будут определены и другие города, где необходимы дополнительные воздушные гавани.

Пока впереди Нью-Дели - недавно власти сообщили, что через пять лет здесь будет построен второй международный аэропорт, он должен появиться рядом с Ноидой - пригородом индийской столицы. Стоимость проекта - около 3,1 млрд долларов. Планируется, что аэропорт будет сооружаться в несколько фаз и в течение 10-15 лет выйдет на пропускную способность 30-50 млн пассажиров ежегодно - сначала будет построена одна взлетно-посадочная полоса, потом, может быть, добавят еще три.

Всего же, по данным прессы, через десяток лет в стране могут появиться 18 новых воздушных ворот, причем не только благодаря их строительству, но и переоборудованию старых военных авиабаз.

Решительные меры, которые власти Индии принимают для развития сети аэропортов, объясняются просто: всего через несколько лет воздушные гавани страны не смогут справиться с потоком пассажиров. В 2016 году индийский авиарынок составил 141 млн пассажиров. Как полагают эксперты ИАТА (International Air Transport Association), через 20 лет, к 2036 году, у Индии будет 478 млн авиапассажиров.

Если прогнозы сбудутся, Индия будет третьей страной в мире по пассажирским авиаперевозкам, потеснив с этого места Великобританию (по прогнозам ИАТА, лидером пассажирских авиаперевозок через 20 лет будет Китай с 1,5 млрд авиапассажиров, он потеснит нынешнего лидера США, которые спустятся на второе место с 1,1 млрд пассажиров). А потому срочно нужно что-то делать.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее