![]() То, какое пиво чешские семьи будут пить за совместным столом, определяют женщины. Об этом сообщила журналистам главный менеджер пражского филиала японской пивной компании Asahi Breweries ("Асахи") Драгомира Мандикова. фото: liveinternet.ru "Столь неожиданный вывод был сделан нами в ходе последнего изучения спроса на чешском рынке, - отметила она. - Оказалось, что чешские женщины предпочитают более изысканные и качественные сорта хмельного напитка, чем мужчины. Они не скупятся тратить деньги на их покупку. Именно им принадлежит решающее слово при выборе пива на семейные обеды, ужины и праздники с приемом гостей". Asahi Breweries, являющаяся владельцем крупнейшего чешского пивоваренного завода в городе Пльзень (Западная Чехия) Plzensky Prazdroj, и еще 10 предприятий по производству пенного напитка в государствах Центральной Европы сосредоточились на удовлетворении запросов женщин- клиентов. "Чешки хотят покупать и выставлять на столах у себя дома максимально свежее пиво. Они предпочитают его разливным или бутылочным. Женщины практически никогда не берут баночные упаковки. Это большие гурманы и прекрасные знатоки качества хмельного напитка", - сказала Драгомира Мандикова. Между тем чешские мужчины пока прочно удерживают "пальму первенства" по объемам потребления пива. Согласно результатам исследования национального рынка, каждый второй чех выпьет пенящуюся кружку хмельного напитка как минимум раз в неделю. Asahi Breweries установила, что в республике лишь каждая пятая представительница прекрасного пола позволяет себе раз в семь дней такое же количество пива. "Число чешек-любительниц пива ежегодно увеличивается. С точки зрения маркетинга, они уже стали для пивных компаний и пивоваренных заводов значительно более важными клиентами, чем мужчины", - подчеркнула Драгомира Мандикова. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |