Тыквы с жуткими рожицами, костюмы ведьм, зомби, вампиров - все это пользуется огромным спросом в ФРГ в преддверии Хэллоуина, который немцы уже считают практически "своим" праздником. В прошлом году они потратили на подготовку ко Дню нечисти около 200 млн евро, сообщили в Германской ассоциации производителей игрушек (DVSI). Компании, входящие в это объединение, заработали только на костюмах, париках, шляпах, предметах макияжа и других аксессуарах примерно 28,9 млн евро - на 1 миллион евро больше, чем годом ранее. Еще около 10 млн евро немцы потратили на различные сладости, которые были изготовлены специально к Хэллоуину. Насколько этот праздник популярен в Германии, свидетельствуют также объемы продаж такого неизменного атрибута Хэллоуина, как тыквы. По некоторым данным, в канун Дня всех святых ежегодно сбывается почти 10 тыс. тонн плодов тыквы, из которых делается главный символ Хэллоуина - Светильник Джека. История Хэллоуина восходит к традициям древних кельтов. Считается, что в Америку этот праздник, который отмечается 31 октября в канун Дня всех святых, был завезен эмигрантами из Ирландии. Уже с североамериканского континента во второй половине XX века этот праздник распространился в другие англоязычные страны, а также в Европу. В его основе лежит древнее поверье о том, что в канун Дня всех святых души умерших возвращаются в свои дома и им нужно организовать достойную встречу. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|