up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Новым брендом Эстонии стал зеленый валун

Новым брендом Эстонии стал зеленый валун

В Эстонии представили новый рекламный символ этой страны - им стал валун зеленого цвета, а также специально разработанный шрифт. Именно этот бренд теперь будут использовать все желающие, представляя произведенные в Эстонии товары во всем мире.

новый бренд Эстонии

Разработку нового символа курировал Фонд развития предпринимательства Эстонии. В общей сложности на его создание, а также подготовку инструкций по его использованию дизайнеры затратили полгода и около 200 тыс. евро. Как пояснил один из авторов, руководитель группы дизайнеров Алари Орав, в своей работе они старались отразить название государства, а также связанные с ним ассоциации.

"Самое главное, что можно представить миру, это название нашего государства. Оно начинается с буквы "э", нас ассоциируют с электронной администрацией и электронной резиденцией, это важная для нас буква", - говорит он. Мотив валуна также кажется ему органичным. "Мы часто натыкаемся на крупные камни, даже в неожиданных местах", - пояснил Орав.

Эстонские власти приветствовали разработанный бренд. "У меня в хорошем смысле пробежали мурашки по коже, этой работой можно гордиться", - сказала министр предпринимательства и информационных технологий Урве Пало.

В Фонде развития предпринимательства убеждены, что новый рекламный знак станет подспорьем для всех, кто намерен рассказать об Эстонии миру: предпринимателям, организациям, обществу.

Прошлый бренд Эстонии - Welcome to Estonia ("Добро пожаловать в Эстонию) - был разработан в 2002 году почти за 830 тыс. евро. С тех пор балтийская республика неоднократно предпринимала шаги по обновлению своего рекламного символа, но завершить эту работу смогла только теперь.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее