up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Общество / Новые линии Минского метрополитена оборудуют по последнему слову техники

Новые линии Минского метрополитена оборудуют по последнему слову техники

Минский метрополитен расширят до четырех линий. К красной и синей веткам подземки метростроевцы добавят зеленую и фиолетовую. В настоящее время полным ходом идет строительство четырех станций третьей линии метро, которые введут в эксплуатацию в 2019 году. Об этом сообщил мэр белорусской столицы Андрей Шорец.

Новые линии Минского метрополитена

Фото: metro-photo.ru

Третья линия метро, которая свяжет северные и южные районы города с центром, будет состоять из 14 станций, которые будут оборудованы по последнему слову техники. На них установят светодиодное освещение, кроме традиционных лифтов на пересадочных узлах появятся траволаторы (самодвижущиеся дорожки). На третьей линии будет полностью исключена возможность падения пассажиров на рельсы. Для этого платформы оборудуют защитным экраном, который будет открываться по прибытии поезда. С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" -"Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная", а пассажиропоток увеличится на 20 тыс. человек в сутки.

По словам метростроевцев, одной из самых сложных конструкций третьей линии подземки является станция "Вокзальная". У нее три уровня и пересадочный узел с двумя пешеходными тоннелями под железнодорожной станцией Минск- Пассажирский.

Третью линию столичного метрополитена строят с помощью тоннелепроходческого комплекса, который сделан во Франции, а вот назвали его традиционно белорусском именем "Алеся". Скорость проходки составляет 10 метров в сутки: с помощью пенного реагента, разжижают породу, грунт по транспортерной ленте попадает в вагонетки. В плане геологии третья линия метро не самая простая, так как грунт неоднородный: (песок, валуны).

Четвертая линия минского метро будет кольцевой. Однако построена она будет нескоро, только лишь к 2035 году.

Строительство метро в белорусской столице начали в 1977 г. Первую линию (Московскую), которая почти целиком проходит под проспектом Независимости - главной магистралью города, открыли в 1984 году. Вторая линия (Автозаводская) пересекает столицу с юго-востока на запад. Столичная подземка в прошлом году перевезла около 300 млн человек. Это более 40% от всех городских пассажирских перевозок.

 

 

24.04.2017 12:45

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее