up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Одна из крупнейших газет Бразилии объявила об отказе от размещения материалов в "Фейсбуке"

Одна из крупнейших газет Бразилии объявила об отказе от размещения материалов в "Фейсбуке"

Одна из крупнейших и наиболее авторитетных газет Бразилии "Фолья ди Сан-Паулу" сообщила об отказе от размещения своих материалов в "Фейсбуке". Соответствующее объявление было сделано в редакционном материале, опубликованном в четверг на первой странице издания.

Одна из крупнейших газет Бразилии объявила об отказе от размещения материалов в Фейсбуке

фото: svoboda.org

"Фолья [ди Сан-Паулу"] прекращает публиковаться на "Фейсбуке" начиная с сегодняшнего дня. Газета не будет удалять свой аккаунт из этой социальной сети, но перестанет его обновлять. Данное решение стало результатом дискуссий о наилучших способах распространения контента издания", - говорится в материале.

По мнению "Фолья ди Сан-Паулу", "недостатки использования "Фейсбука" стали еще более очевидны" после решения социальной сети реже показывать пользователям сообщения профессиональных СМИ по сравнению с записями их друзей и сообществ, участниками которых они являются. "Кроме того, нет гарантий, что читатель, который увидел ссылку на материал с определенным содержанием или с определенной точкой зрения, получит доступ к противоположной позиции. Эти проблемы в последние годы усугублялись массовым распространением умышленно лживого содержания, так называемых fake news (в переводе с англ. ложных новостей - прим. ТАСС), как это произошло во время президентских выборов в США в 2016 году", - пишет газета.

По данным "Фолья ди Сан-Паулу", общее число действий (перепостов, комментариев и "лайков"), полученных в "Фейсбуке" 10 крупнейшими газетами Бразилии, в январе этого года сократилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас у издания в этой соцсети имеется 5,95 млн подписчиков. При этом газета отметила, что пользователи "Фейсбука" по-прежнему смогут размещать ссылки на статьи "Фолья ди Сан-Паулу" на своих личных страницах.

В конце января основатель "Фейсбук" Марк Цукерберг сообщил, что соцсеть при показе пользователям будет отдавать приоритет местным новостям. По его словам, "люди постоянно говорят нам, что хотят видеть больше местных новостей". 19 января Цукерберг анонсировал внедрение механизма, благодаря которому пользователи "Фейсбука" смогут сами влиять на качество новостей в этой соцсети путем оценки достоверности их источников.

Тираж газеты "Фолья ди Сан-Паулу" составляет 279,6 тыс. экземпляров. На сайте издания его материалы в январе прочитали 35 млн пользователей.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее